Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
Обязанности:
- Вести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
- Осуществлять прием и контроль первичных документов по заработной плате (табеля учета рабочего времени, листки временной нетрудоспособности, приказы: о приеме, увольнении, переводе, премировании работников, замещениях), в трехдневный срок подготовить их к счетной обработке и отразить в бухгалтерском учете.
Осуществлять проверку соответствия приказов о выплатах стимулирующего и компенсационного характера с Положением по оплате труда.
- Осуществлять начисление заработной платы по видам оплат, пособий, компенсационных выплат и других видов начислений в пределах планового ФОТ. Своевременно начислять резерв предстоящих расходов на оплату отпусков.
- Осуществлять начисление налогов, сборов и взносов во внебюджетные фонды и своевременно (не менее чем за один рабочий день до наступления выплаты) в установленном порядке представлять сведения для их перечисления в отдел кассового исполнения бюджета.
- Составлять платежные ведомости на выплату заработной платы и реестры для перечисления заработной платы на пластиковые карты.
- Составлять текущую, квартальную, годовую отчетность в УФНС РФ, Фонд пенсионного и социального страхования РФ, ГРБС, а так же статистическую и иные формы отчетности.
- Ежеквартально проводить сверку расчетов по налогам, сборам и страховым взносам с УФНС России, ПФР, внебюджетными фондами и др.
- Планировать потребность в денежных средствах для выплаты заработной платы и налогов на следующий месяц.
- Проводить консультации по вопросам, в своей компетенции, с подведомственными учреждениями, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
- Ежемесячно формировать журналы операций: №6 «Журнал расчетов по оплате труда. Сброшюровать и пронумеровать, принятые к учету первичные документы в хронологическом порядке (по датам совершения операций, дате принятия к учету первичного документа).
- Своевременно удерживать и перечислять суммы по исполнительным листам, постановлениям, требованиям, обязательствам по кредитам и ссудам с работников подведомственных учреждений.
Требования:
- высшее профессиональное (экономическое) образование (рассмотрим кандидатуры недавно закончивших ВУЗ);
- навыки владения офисными программами (MS Excel, Word), 1С Бухгалтерия, Партнер Персонал (возможно обучение на рабочем месте), работа с орг. техникой
- График работы 5/2: пн.-чт. с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 до 15.45. Обед с 12.00 до 12.45.
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц.
- Организация находится по адресу: ул. М.Гвардии, д. 74.
- Оформление по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).