Главный специалист административно-хозяйственного отдела
от 91 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Хозяйственное обеспечение работников Организации.
- Административно-хозяйственное обслуживание представительских мероприятий.
- Организации служебных командировок работников Организации.
- Ведение складского хозяйства Организации, учет основных средств, товарно-материальных ценностей.
- Организация размещения работников Организации.
- Обеспечение документооборота в соответствии с инструкцией по делопроизводству Организации.
- Высшее профессиональное (техническое или экономическое) образование.
- Знание порядка заключения договоров, правил, касающихся определения качества приобретаемых товаров и услуг.
- Знание правил составления материальных отчетов движения товарно-материальных ценностей и первичных документов, методических материалов по административно-хозяйственному обеспечению, правил и норм производственной санитарии и противопожарной защиты офисных помещений.
- Знание норм и правил техники безопасности, обладание развитыми навыками коммуникации, умение разрабатывать локальные нормативные акты.
- Владение компьютерной техникой и необходимыми для выполнения должностных обязанностей программами.
- Внимательность, самодисциплина, умение работать в режиме многозадачности, умение планировать свою работу, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к постоянному развитию.
- Оформление по ТК РФ.
- Работа в крупной стабильной компании, входящей в состав Госкорпорации «Росатом».
- ДМС.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 8:30 до 17:30.
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
60 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Автоспот
23 отзыва
Москва,
вчера
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПЕРВЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЛОМБАРД
6 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист ахо
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Зарплата достойная, платят вовремя, годовой бонус, кофе в офисе, больше ни чего
Что можно улучшить
От метро идти далеко, обстановка внутри коллектива гнетущая, каждый сам за тебя.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Гибкий рабочий график
71%
Медицинское страхование
71%
Профессиональное обучение
71%
Система наставничества
57%
Оплата больничного
43%
Место для парковки
29%
Оплата мобильной связи
14%
Удобное расположение работы
14%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного обеспечения
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административно-хозяйственной службы
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер Административно-хозяйственного отдела
от 116 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru