Финансовый менеджер
Добрый день, я HRD компании Атмосфера, меня зовут Ольга. Рада представить серьезную вакансию в нашей компании и приглашаю сильного кандидата стать частью команды менеджеров.
Для начала немного расскажу о самой компании.
Атмосфера - группа компаний более 10 лет осуществляющая свою деятельность в сфере оснащения гостиничных комплексов текстилем и мебелью. Мы помогаем создавать современные и удобные пространства для сна и отдыха.
Наша продукция - это неотъемлемая часть гостиничного бизнеса. Мы не просто производим и продаем постельное белье и мебель, мы создаем Атмосферу в номерах наших клиентов.
Нам есть чем гордиться!
- Более 5000 постоянных клиентов по всех России, СНГ и Европе;
- 5000+ выпускаемой продукции в сутки;
- 96,1% выполненных заказов с положительными отзывами;
- развитие в режиме нон-стоп: мы совершенствуем производственные активы, следим за модными тенденциями и технологичными ноу-хау.
В ком сейчас нуждается наша команда?
Нашей команде необходим опытный, грамотный Финансовый менеджер который будет работать в подчинении Генерального директора, заниматься организацией и контролем исполнения бюджетной политики компании, направленной на долгосрочный рост и прибыльность. Наиболее важным аспектом на текущий момент для нас является уверенные навыки в финансовом планировании. Финансовый менеджер должен прогнозировать, определять, как тот или иной шаг отразится в будущем на финансовом здоровье компании, уметь корректировать решения руководителей и предлагать более безопасные варианты.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Организация системы сбора финансовых показателей и составление управленческих отчетов в заданный срок с периодичностью неделя/месяц/квартал/год;
- Организация план-факт контроля и анализ причин отклонения;
- Составление прогнозных управленческих отчетов в заданный срок с периодичностью неделя/месяц/квартал/год;
- Составление выводов и рекомендации для улучшения финансового состояния компании и достижения финансовых целей на основание управленческих отчетов;
- Контроль и предложения по оптимизация расходов компании для достижения целевого значения по прибыли.
Требования к должности:
- Высшее образование в области финансов, экономики или в смежных областях.
- Опыт работы на аналогичной позиции (экономист/финансовый менеджер) от 3 лет;
- Уверенное использование 1С, MS Office, Google docs – продвинутый пользователь (знание функций, макросов);
- Опыт подготовки управленческой отчетности (P&L, CFS, BS), бюджетов (БДР, БДДС, прогнозный баланс), расчета экономических показателей, подготовки презентаций, аналитических записок, контроля закупочных цен;
- Личные качества: инициативность, внимательность к деталям, исполнительность, аналитический склад ума, стремление работать на результат.
Что мы предлагаем нашим менеджерам:
- Готовы обсудить ваши ожидания по заработной плате и условиям работы;
- Мы с пониманием относимся к желанию управлять своим временем, поэтому рассматриваем разные варианты сотрудничества, но на первое время (в период онбординга, погружения и знакомства) хотели бы иметь возможность общаться с кандидатом лично, поэтому нам важна ваша готовность к релокации / длительным командировкам в город Иваново;
- Мы готовы слушать и слышать, поэтому открыты к профессиональным взаимоотношениям с опытными руководителями.