Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, я - hr-менеджер компании Атмосфера, меня зовут Алина. Мы активно растем и развиваемся, поэтому рада представить вакансию Личного помощника генерального директора.

Для начала немного расскажу о самой компании.

Атмосфера - группа компаний более 10 лет осуществляющая свою деятельность в сфере оснащения гостиничных комплексов текстилем и мебелью. Мы помогаем создавать современные и удобные пространства для сна и отдыха.

Наша продукция - это неотъемлемая часть гостиничного бизнеса. Мы не просто производим и продаем постельное белье и мебель, мы создаем Атмосферу в номерах наших клиентов.

Нам есть чем гордиться!

  • Более 5000 постоянных клиентов по всех России, СНГ и Европе
  • 5000+ выпускаемой продукции в сутки
  • 96,1% выполненных заказов с положительными отзывами
  • развитие в режиме нон-стоп: мы совершенствуем производственные активы, следим за модными тенденциями и технологичными ноу-хау.

Приглашаю уверенного и целеустремленного кандидата стать частью нашей команды.

Ваши будущие должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня (ведение и адаптация календаря руководителя);
  • Выполнение и контроль задач, поставленных руководителем (соотношение бизнес-поручений к личным 80%/20%) ;
  • Информационная поддержка (поиск, подготовка и структурирование информации);
  • Организация деловых поездок и командировок (покупка билетов/тревел поддержка).

Наши требования к кандидату:

  • Способность четко выполнять поставленные задачи;
  • Высокая заинтересованность в получении результата;
  • Пунктуальность, активная жизненная позиция, самостоятельность;
  • Знание Excel.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Возможность карьерного роста;
  • Профессиональное развитие, обучение и повышение квалификации частично за счет компании;
  • Комфортный офис с легкой транспортной доступностью;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (офисный формат);
  • Официальное оформление;
  • Специальные цены на всю продукцию компании.

Почему вам понравится работать у нас?

Мы - команда, объединенная общими ценностями, дружественной культурой и любовью к нашему продукту, который помогает любому, кто отправляется в путешествие, полноценно и качественно отдыхать, ощущая близкий к домашнему уют, даже в поездках.

В нашей компании особенная Атмосфера, в которой каждый сотрудник ощущает поддержку и взаимопомощь. Мы стремимся не только к общему успеху компании, но и к развитию каждого члена нашей команды. Ты можешь проявлять себя, не бояться предлагать идеи и обязательно будешь услышан.

Если ты почувствовал, что тебе близко все, чем мы поделились, с нетерпением ждём твоего отклика!

Ключевые навыки
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Организаторские навыки
Организация совещаний
Организация деловых встреч
Организация корпоративных мероприятий
Административный процесс
Деловые коммуникации
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000
Аллери
Новая
Нет опыта
Бизнес-ассистент
40 000 - 60 000
Профи-Групп
Нет опыта
Группа Компаний Атмосфера
4,9
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Удобное расположение работы
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Корпоративные мероприятия
69% Профессиональное обучение
62% Система наставничества
46% Удаленная работа
46% Место для парковки
38% Оплата больничного
15% Оплата мобильной связи
8% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Управляющий офисом
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя (секретарь)
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job