Помощник сотрудника отдела продаж Pre SALE (Логистика)
Стабильно работающая более 15 лет компания, оказывающая профессиональные услуги в области международных перевозок, таможенного оформления ищет в штат помощника в отдел продаж (PreSale)
Возможен удалённый формат работы.
Возможен формат работы в офисе.
от 60 до 90 звонков в день.
Обязанности:
В компании есть два отдела развития. 1)Отдел продаж и 2)отдел preSale (предпродажи).
Сотрудники отдела продаж общаются с представителем потенциального клиента, который непосредственно принимает решение по выбору транспортно-логистической компании. Это может быть сотрудник отдела логистики или сотрудник отдела ВЭД, иногда директор.
Задача сотрудника отдела preSale простая - узнать фамилию, имя, отчество лица принимающего решения (ЛПР). По возможности, его личный(корпоративный) мэйл и телефон. Попутно, если получается, также узнать: какие грузы возят компании, откуда (основные направления), маршруты.
Список компаний – потенциальных клиентов предоставляется, самому сотруднику presale искать эти компании не надо.
Ваша задача – позвонить, поговорить с секретарём, узнать ФИО ЛПР и, если удастся, собрать дополнительную краткую информацию.
Требования:
- Опыт работы на исходящих звонках.- Желателен опыт работы в Call центре.
- Разборчивая речь. Умение импровизировать.
- Навык работы в amoCRM не обязателен, но будет являться вашим преимуществом!
Условия:
Фиксированная з/п 65000 руб. в месяц.
Ваша задача - найти минимум двенадцать ЛПР в день, лучше 15-20.
По результатам месяца высчитывается средний показатель (кол-во найденных ЛПР за раб. день). Предусмотрены премии.
Дополнительные плюсы:
- вы проходите предварительное небольшое обучение по основам в логистике, чтобы вы смогли комфортно общаться.
- вы проходите предварительное обучение по работе в программе amoCRM, одной из самых популярных CRM не только в России.
В среднем обучение занимает около 4 дней по 1 часу.
- у нас есть скрипты для диалогов с секретарём.
- у нас есть записанные практики лучших звонков.
Это ваш первый шаг в новую популярную и перспективную профессию. В среднем за 3-4 месяца вы повысите свой уровень знаний в логистике и как вариант, если будет интересно дальнейшее развитие в логистике, то сможете трудоустраиваться в логистические компании или в компании импортёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).