Помощник сотрудника отдела продаж Pre Sale (логистика)
Стабильно работающая компания c офисами в Турции и Китае ищет помощника в отдел продаж.
- Удалённый формат работы.
- Занятость в среднем от 1 до 3 часов в день.
Основной вид деятельности - международные перевозки, таможенное оформление. Организуем доставки из Китая, Европы, Турции и других стран.
Обязанности:
В компании есть два отдела развития. 1)Отдел продаж и 2)отдел preSale (предпродажи).
Сотрудники отдела продаж общаются с представителем потенциального клиента, который непосредственно принимает решение по выбору транспортно-логистической компании. Это может быть сотрудник отдела логистики или сотрудник отдела ВЭД, иногда директор.
Задача сотрудника отдела preSale простая - узнать фамилию, имя, отчество лица принимающего решения (ЛПР). По возможности, его личный(корпоративный) мэйл и телефон. Попутно, если получается, также узнать: какие грузы возят компании, откуда (основные направления), маршруты.
Список компаний – потенциальных клиентов предоставляется, самому сотруднику presale искать эти компании не надо.
Ваша задача – позвонить, поговорить с секретарём, узнать ФИО ЛПР и, если удастся, собрать дополнительную краткую информацию.
Требования:
- Наличие от 1 до 3 часов свободного времени в период с 10:00 до 17:00 по будням.
- Разборчивая речь. Умение импровизировать.
- Навык работы в amoCRM не обязателен, но будет являться вашим преимуществом!
Условия:
Фиксированная з/п 20000 руб. в месяц.
Ваша задача - найти минимум пять ЛПР в день.
По результатам месяца высчитывается средний показатель (кол-во найденных ЛПР за раб. день). Если по результатам месяца средний показатель у вас будет больше пяти ЛПР в день, то за каждого следующего ЛПР мы доплачиваем по 300 руб. По имеющейся практике, чтобы найти пять ЛПР в день необходимо в среднем 2 часа в день.
Дополнительные плюсы:
- вы проходите предварительное небольшое обучение по основам в логистике, чтобы вы смогли комфортно общаться.
- вы проходите предварительное обучение по работе в программе amoCRM.
В среднем обучение занимает около 4 дней по 1 часу.
- у нас есть скрипты для диалогов с секретарём.
- у нас есть записанные практики лучших звонков.
Это ваш первый шаг в новую популярную и перспективную профессию. В среднем за 3 месяца вы повысите свой уровень знаний в логистике и как вариант, если будет интересно дальнейшее развитие в логистике, то сможете трудоустраиваться в логистические компании или в компании импортёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).