Награды компании 0 наград из 3

Помощник сотрудника отдела продаж Pre Sale (логистика)

до 20 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Стабильно работающая компания c офисами в Турции и Китае ищет помощника в отдел продаж.

  1. Удалённый формат работы.
  2. Занятость в среднем от 1 до 3 часов в день.

Основной вид деятельности - международные перевозки, таможенное оформление. Организуем доставки из Китая, Европы, Турции и других стран.

Обязанности:

В компании есть два отдела развития. 1)Отдел продаж и 2)отдел preSale (предпродажи).

Сотрудники отдела продаж общаются с представителем потенциального клиента, который непосредственно принимает решение по выбору транспортно-логистической компании. Это может быть сотрудник отдела логистики или сотрудник отдела ВЭД, иногда директор.

Задача сотрудника отдела preSale простая - узнать фамилию, имя, отчество лица принимающего решения (ЛПР). По возможности, его личный(корпоративный) мэйл и телефон. Попутно, если получается, также узнать: какие грузы возят компании, откуда (основные направления), маршруты.

Список компаний – потенциальных клиентов предоставляется, самому сотруднику presale искать эти компании не надо.

Ваша задача – позвонить, поговорить с секретарём, узнать ФИО ЛПР и, если удастся, собрать дополнительную краткую информацию.


Требования:

  • Наличие от 1 до 3 часов свободного времени в период с 10:00 до 17:00 по будням.
  • Разборчивая речь. Умение импровизировать.
  • Навык работы в amoCRM не обязателен, но будет являться вашим преимуществом!

Условия:

Фиксированная з/п 20000 руб. в месяц.

Ваша задача - найти минимум пять ЛПР в день.

По результатам месяца высчитывается средний показатель (кол-во найденных ЛПР за раб. день). Если по результатам месяца средний показатель у вас будет больше пяти ЛПР в день, то за каждого следующего ЛПР мы доплачиваем по 300 руб. По имеющейся практике, чтобы найти пять ЛПР в день необходимо в среднем 2 часа в день.

Дополнительные плюсы:

- вы проходите предварительное небольшое обучение по основам в логистике, чтобы вы смогли комфортно общаться.

- вы проходите предварительное обучение по работе в программе amoCRM.

В среднем обучение занимает около 4 дней по 1 часу.

- у нас есть скрипты для диалогов с секретарём.

- у нас есть записанные практики лучших звонков.

Это ваш первый шаг в новую популярную и перспективную профессию. В среднем за 3 месяца вы повысите свой уровень знаний в логистике и как вариант, если будет интересно дальнейшее развитие в логистике, то сможете трудоустраиваться в логистические компании или в компании импортёров.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Онлайн ассистент / помощник руководителя
от 20 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мастерминд
4,9 5 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер первой линии b2b продаж
155 - 200 $
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

A1 CAPITAL
Москва,
24 декабря 2024
Глобэкс Международный Логистический Оператор
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по переписке (без продаж)
от 10 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Онлайн ассистент HR-менеджера
от 20 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент
20 000 - 20 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник
до 15 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить