Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
Обязанности:
установка операционных систем и программного обеспечения на серверы и рабочие станции, обеспечение конфигурации и поддержки в рабочем состоянии программного обеспечения, регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, техническая и программная поддержка и консультирование пользователей локальной сети, составление инструкций по работе с программным обеспечением, установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов, осуществление мер по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях и выходе из стоя сетевого оборудования, мониторинг и развитие сети, обеспечение сетевой безопасности, антивирусной защиты сети, серверов и станций, техническая поддержка сайта, заполнение электронных форм гос.информационных сетей, контроль и обеспечение работы систем электронного документооборота (1С, СБИС, ЕГИССО), музейно-информационных систем (КАМИС), государственных музейных реестров, контрольно-кассовой техники, системы контроля и управления доступом, контроль за монтажом оборудования сторонними организациями, обслуживание оргтехники, замена расходных материалов, подготовка тех.заключений на списание оргтехники, контроль работы мультимедийного оборудования в экспозиционных залах музея, участие музейных акциях, приобретение и учет средств криптографической защиты информации для работы с электронными подписями и обеспечения шифрования документов
Требования:знать: основы локальных сетей и принципы их построения; аппаратное и программное обеспечение локальных сетей; технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров; основы администрирования локальных сетей под управлением различных операционных систем; основные форматы баз данных и принципы работы с ними; программное обеспечение при работе с базами данных; основные операционные системы, методы их установки и настройки; основы технического обслуживания и ремонта персонального компьютера; основы информационной безопасности; способы защиты информации от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения; правила пользования персональным компьютером и оргтехникой
Условия:образование: Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или Высшее образование - бакалавриат
опыт работы: Не менее трех месяцев в области технической поддержки инфокоммуникационных систем или в области обучения и консультирования пользователей инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном образовании. При наличии высшего образования - без предъявления требований. Рекомендуется дополнительное образование в области менеджмента, новых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).