Награды компании 0 наград из 3

Аккаунт-менеджер (B2B, IT)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, дорогой кандидат, давай познакомимся

Мы - являемся создателем IT-продукта b2b SaaS сервиса Поставлено! - сервис для продавцов Wildberries и Оzon.

В связи со стремительным развитием нашего b2b SaaS сервиса, мы ищем Аккаунт-менеджера, который поможет нам усилить нашу команду сопровождения и клиентского сервиса.

Причины стать частью нашей команды:

1. Мы кратно выросли за 2023 год по оборотам и на 2024 год, мы поставили для себя цель - 1000 активных b2b клиентов нашего сервиса;

2. Наши клиенты - селлеры с крупными оборотами. Сейчас их уже 200;

3. Мы предоставляем качественный и востребованный продукт, тебе не придется уговаривать клиентов продлить его;

4. У нас гибкое управление и открытость к новым идеям: фаундеры – товарищи и партнеры;

5. Мы создаем необходимые условия для того, чтобы интересные и увлеченные делом люди получали поддержку на своем пути, удовольствие от жизни и реализовали свои цели вместе с нами.

Что нужно делать:

  • Осуществлять повторных продаж действующим клиентам, т.е. продление подписки по своей клиентской базе;

  • Проводить интеграционные встречи с новыми подписчиками, т.е. необходимо объяснить как пользоваться сервисом;

  • Проводить повторных встреч с подписчиком и его командой, если необходимо;

  • Отвечать на все вопросы клиентов, которые у него возникают в процессе пользования сервисом;

  • Фиксировать баги в работе сервиса и передавать данную информацию разработчикам.

Ты подойдёшь, если:

  • Обладаешь опытом в аккаутинге от 1 года;

  • Умеешь находить подход к людям, легко устанавливаешь контакт с новыми людьми;

  • Любишь общаться и вести переговоры;

  • Умеешь быстро схватывать суть вопроса и выяснять подробности;

  • Соревновательный дух это про тебя, который 100% поможет тебе выполнять и перевыполнять свой план, но ты также умеешь работать в команде.

Что ждет тебя у нас:

  1. Молодая и амбициозная команда профессионалов своего дела;
  2. Удаленная работа из любой точки мира, в комфортных для тебя условиях;
  3. Официальное трудоустройство по ТК;
  4. Высокий доход (оклад + % от продлений), без ограничений по доходу;

  5. Удобный график работы (5/2, 8-ми часовой рабочий день);

  6. Возможность самореализации. Индивидуальный подход к самым лучшим!

  7. Постоянное развитие. У нас есть компенсация обучения, тренинги, профессиональная литература за счет компании + обязательная поддержка со стороны руководителя и команды;

  8. Возможности карьерного роста. Мы активно развиваемся, поэтому сейчас есть реальная возможность быстро вырасти в тим-лидера;

  9. Бонусы, премии и регулярные поощрения;

  10. Онлайн и офлайн мероприятия.

Если всё это про тебя, скорее нажимай «Откликнуться»!

С уважением, Команда Поставлено!

Ключевые навыки
Навыки переговоров
Проведение презентаций
Деловая переписка
Навыки продаж
Деловое общение
SaaS
amoCRM
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Тверь
Торговая аналитика
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
25% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Компенсация питания
25% Оплата транспортных расходов
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job