Лид-менеджер в IT компанию (теплые лиды, входящие обращения)
Привет, дорогой кандидат, давай познакомимся
Мы - являемся создателем IT-продукта b2b SaaS сервиса Поставлено! - сервис для продавцов Wildberries и Оzon.
Сейчас мы ищем лид-менеджера в связи с увеличением потока потенциальных клиентов (только теплые лиды).
Причины стать частью нашей команды:
1. Мы кратно выросли за 2023 год по оборотам и на 2024 год, мы поставили для себя цель - 1000 активных b2b клиентов нашего сервиса;
2. Наши клиенты - селлеры с крупными оборотами. Сейчас их уже 200+;
3. У нас есть эффективно работающие инструменты для того, чтобы каждый сотрудник мог уже в первый месяц показать твердые результаты в своей работе;
4. Ты будешь работать с теплыми и горячими лидами, БЕЗ самостоятельного поиска клиентов, для этого у нас есть КРУТОЙ отдел маркетинга;
5. Мы предоставляем качественный и востребованный продукт, тебе не придется уговаривать клиентов познакомиться с нашим продуктом;
6. У нас гибкое управление и открытость к новым идеям: фаундеры – товарищи и партнеры;
7. Мы создаем необходимые условия для того, чтобы интересные и увлеченные делом люди получали поддержку на своем пути, удовольствие от жизни и реализовали свои цели вместе с нами.
Ты подойдешь, если:
-
У тебя есть опыт работы в клиентском сервисе, технической поддержке, колл-центрах от полугода;
-
Умеешь задавать правильные вопросы клиентам, чтобы определить их потребность, вести переписку в мессенджерах;
-
Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
-
Готов к обучению сложному ПО;
-
У тебя отличные коммуникационные и презентационные навыки, высокая самоорганизация;
-
Ты ориентируешься на результат, ответственен и настойчив.
Что нужно делать:
-
Обрабатывать входящий трафик и запросы от потенциальных клиентов;
-
Согласовывать встречи между хантером и клиентом, который прошел квалификацию и заинтересован в продукте;
-
Заполнять отчетность в CRM системе;
-
Выполнять нормативы по встречам и обработке лидов.
Что ждет тебя у нас:
- Молодая и амбициозная команда профессионалов своего дела;
- Удаленная работа из любой точки мира, в комфортных для тебя условиях;
- Официальное трудоустройство по ТК;
-
Высокий доход (оклад + KPI);
-
Удобный график работы (5/2, 8-ми часовой рабочий день);
-
Возможность самореализации. Индивидуальный подход к самым лучшим!
-
Постоянное развитие. У нас есть компенсация обучения, тренинги, профессиональная литература за счет компании + обязательная поддержка со стороны руководителя и команды;
-
Возможности карьерного роста. Мы активно развиваемся, поэтому сейчас есть реальная возможность быстро вырасти в эксперта своего отдела;
-
Бонусы, премии и регулярные поощрения;
-
Онлайн и офлайн мероприятия.
Если всё это про тебя, скорее нажимай «Откликнуться»!
С уважением, Команда Поставлено!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).