Менеджер по продвижению продаж
Группа компаний «ТПК «Леко Стайл» более 24х лет поставляет сырьё на рынок косметики, парфюмерии, фармацевтики и бытовой химии,пищевого рынка России и стран СНГ. Компания является экспертом в индустрии красоты и здоровья, предоставляет качественные продукты и лучшие мировые решения для повышения конкурентоспособности российских производителей для прогресса в отрасли и создания красивого и здорового общества.
В каждой аптечке, в каждой косметичке и в каждом доме живет Леко стайл!
Наши партнёры — это 80+ производителей и трейдеров из 19 стран мира, среди которых как международные гиганты, так и маленькие семейные компании, которые производят 1-2 продукта, но делают это, вкладывая душу. В портфеле Леко 4000+ ингредиентов готовых отправиться клиентам по всей России и в СНГ. Мы гордимся тем, что каждая вторая баночка косметического средства, произведенная в России, содержит в себе как минимум 1 ингредиент, поставленный компанией Леко Стайл.
Ищем активных, амбициозных ,готовых к личностному развитию и карьерному росту, специалистов на позицию-Ведущий менеджер по продвижению продаж в городах: Москва, Санкт-Петербург
Обязанности:
Выполнение личных планов по объему и эффективности продаж по своей клиентской базе.
Осуществление управления за дебиторской задолженностью по своей клиентской базе, с целью недопущения превышения лимита просроченной дебиторской задолженности по своей клиентской базе за отчетный период и стремление привести его к нулю..
Выполнение личного плана активных контактов с клиентами категорий А и В (категории вычисляются по сводному отчету об объеме продаж за последние два года), проведение эффективных личных встреч с клиентами группы А – не менее 1 встречи в квартал; группа В – не реже 1 раза в полугодие. Расширение клиентской базы
Осуществление товарного планирования продаж по своей клиентской базе
Требования:-
Высшее (желательно химическое или технологическое) или опыт работы в релевантной сфере.
1. Внимательность, аккуратность в работе.
2. Способность работать с большими массивами информации.
3. Умение выстраивать эффективные коммуникации.
4. Умение работать в режиме многозадачности.
5. Уверенный пользователь ПК- 1C
6. Опыт в активных продажах от 2-х лет.
Внимательность и активность в работе
Ответственность
Позитивный подход и доброжелательность
Коммуникабельность
Способность и желание к обучению и самообучению (повышению своих профессиональных навыков)
Целеустремленность и умение работать на результат
Стрессоустойчивость
Презентабельный и аккуратный внешний вид, готовность к командировкам.
Условия:
- зарплата по договоренности
-
Работа в крупной стабильной компании
-
Официальная заработная плата
- Гибкое начало рабочего дня: возможность корректировать начало с 8.30 по 10.00
-
Дружный коллектив,
-
Возможность профессионального развития и карьерного роста.
-
Обширная социальная программа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по сопровождению продаж
Офис находится в промзоне, в шаговой доступности от метро Парнас. Компания предоставляет бесплатную развозку. Чистый просторный офис с кухней, имеются чай, кофе и тп.. Компания заботится о своих сотрудниках, каждый здесь личность, проводятся обучения в рамках сферы деятельности компании, мастер- классы (например от школы сомелье, было очень интересно). Недавно собственником компании была организована серия приемов известного мастера-остеопата, это очень ценно.
У всех сотрудников есть корпоративный ДМС, это очень большой плюс для нас.
Также я могу сказать, что довольна своим уровнем дохода, моя работа достойно оплачивается. Есть поощрения от компании в день рождения, свадьбы, рождение детей и тд. В трудной ситуации тебе помогут.