Менеджер по закупкам
Приветствуем! Рады знакомству!
Чайно-Кофейная компания "ИМПЕРИЯ ЧАЯ" занимаемся производством и поставками чая и посуды из Китая, Индии, Цейлона,Вьетнама, Кении, Тайваня, Японии а также обжаркой кофе с 2006 года, работая напрямую с производителями
Работаем как с оптовыми, так и с розничными клиентами.
Компания постоянно развивается и растет, увеличивается число клиентов. Наши ребята уже не справляются с таким объемом работы, поэтому мы в поисках аккуратного и внимательного помощника менеджера по продажам.
Что мы предлагаем:
- Стабильность, надёжность и уважительное отношение
- Обучение и поддержку на всех этапах работы
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Комфортные условия труда на современном производстве
- На территории есть столовая и пищеблок с холодильником и СВЧ, всегда бесплатный чай
- Здоровую дружелюбную рабочую атмосферу
- Стабильные выплаты заработной платы, точно в срок, без задержек
- Возможно оформление по ТК РФ
- Стандартный график работы 5/2 с технологическими перерывами и укороченный день в пятницу
- Лояльное руководство, честное и порядочное отношение
Обязанности:
- Работа с документами, с таблицами;
- Рабочая переписка;
- Помощь в работе менеджерам по закупкам;
- Поиск новых товаров, оформление запросов поставщикам (при необходимости);
- Оформление размещенных заказов в 1С и отслеживание комплектности поставки;
- Подготовка и оформление типовых контрактов и договоров с поставщиками, спецификаций, информационных писем, доверенностей;
- Подготовка необходимых отчетов по оборачиваемости товаров для планирования и закупки;
- Контроль и проверка первичной документации, в т.ч. на импортный товар;
- Коммуникация с транспортными компаниями;
- Взаимодействие с поставщиками, в т.ч. ведение переписки на английском языке;
- Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками;
- Контроль сроков поступления товаров на склад;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, склад, отдел логистики, отдел продаж);
- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Навыки работы в программе 1С;
- Знание Excel, Word, Google таблицы ;
- Аналитический склад ума, оперативность, стрессоустойчивость, навыки работы с большим объемом информации, желание развиваться профессионально;
- Базовые знания английского языка.
Не стоит тратить свои силы и время там, где они мало оплачиваются и не особо ценятся.
Звоните, откликайтесь на вакансию и приходите работать к нам. Мы будем рады встрече!
Место работы м. Бульвар Рокоссовского
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).