Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса (коворкинга)

55 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с активным ростом крупнейшая петербургская сеть сервисных офисов "Практик" ищет Администраторов (Менеджеров по работе с Клиентами)

"Практик" - крупнейшая петербургская сеть гибких офисных пространств, предлагающая рабочие места и отдельные офисы в центре Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска. Наши пространства ежегодно получают российские и международные премии за лучший сервис, технологичные решения и дизайн (по версии премии Russian Coworking Awards, Proestate&TobyAwards, Best Office Awards, Workspace).

Что мы можем тебе предложить:

  • Работу в стремительно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ: оплачиваемый отпуск, больничные, "белая" заработная плата;
  • Индивидуальную дополнительную мотивацию;
  • Сменный график работы;
  • Стать частью дружной молодой команды;
  • Интереснейшие корпоративные мероприятия;
  • Английский разговорный клуб;
  • Посещение культурных и спортивных мероприятий;
  • ДМС после 1 года работы;
  • Регулярные профессиональные и личностные тренинги

Что предстоит делать:

  • Встречать Резидентов и Гостей коворкинга, проводить презентации пространства;
  • Оформлять договоры, выставлять счета и контролировать их своевременную оплату;
  • Обрабатывать входящие звонки и заявки от новых Клиентов;
  • Контролировать закупку расходных материалов: туалетные принадлежности, бытовая химия, чай, кофе, сахар;
  • Обслуживать кофе-споты: постоянное наличие свежих фруктов, снеков;
  • Контролировать качество уборки офиса сторонней службой клиннинга;
  • Решать текущие хозяйственно-бытовые вопросы;
  • Организовывать вечеринки для Резидентов.

Что мы ждем от тебя:

  • Знания деловой коммуникации и переписки;
  • Грамотную речь;
  • Принятия ценностей компании;
  • Ответственного и детального подхода к решению задач любого уровня;
  • Умений работать в быстром темпе с несколькими задачами одновременно;
  • Умений проявлять инициативу и доводить проекты до успешного завершения;
  • Желания профессионально самореализовываться
  • Навыки развития Клиентской базы и работы в CRM системах будут вашим преимуществом;

Твоя заработная плата зависит от следующих параметров:

- оклад: количество рабочих смен в месяц

- ежемесячный бонус за сервис и продажи: делаешь всё правильно - верхняя граница заработной платы твоя

+ стань куратором проекта и получи дополнительный бонус до 12.000 ₽/мес

+ накопил опыта - делись с новичками, обучай, становись наставником +5.000 ₽/мес

+ и другие бонусы, о которых мы готовы рассказать на собеседовании

Откликнулось? Тогда пиши сопроводительное письмо с ответом на вопрос «Что для тебя сервис?»

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки продаж
Работа в команде
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Навыки презентации
Деловая коммуникация
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Администратор на ресепшн
от 60 000 ₽
Фирменное банное предприятие Мыловар
От 1 года до 3 лет
Администратор
50 000 - 80 000 ₽
Майорова Валерия Михайловна
Нет опыта
Практик
3,7
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
80% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
40% Медицинское страхование
40% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Администратор
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор-менеджер
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор груминг салона
30 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Администратор
45 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет