Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

45 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

LEGKOSTOPOV — современный центр подологии и ногтевого сервиса.

Это пространство где профессионалы подологии и ногтевой индустрии могут оказывать услуги на высшем уровне и каждое рабочее место оснащено профессиональным и современным оборудованием.

Концепция интерьера поддерживает приятную атмосферу как для гостей, так и для сотрудников.

Мы продумали каждую деталь при воплощении данного проекта в жизнь.

Мы создаем достойные условия труда хорошей заработной платой. А так же готовы поддерживать тех сотрудников, которые хотят развивать свои профессиональные навыки, потому что индустрия красоты не стоит на месте.

В нашу команду мы ищем сотрудников и единомышленников. Если вы хотите стать частью большого проекта и амбициозной команды, то у вас есть шанс попробовать себя, придя к нам на собеседование.

C LEGKOSTOPOV вы легко найдете работу своей мечты!


Для кого ногтевая индустрия это не просто «пилить ногти», а сфера где можно расти и развиваться. Получать удовольствие от рабочего процесса.


Для нас администратор это не просто человек , который ведет запись клиентов и угощает кофе. Админ - это тот, кто создает атмосферу и заботится о гостях , а так же человек который контролируют все рабочие процессы в течение дня, чтобы не было сбоев в работе центра.

Обязанности:

1)Запись клиентов на процедуры, оповещение.

2) Ведение клиента в программе YCLIENTS от записи до расчета.

3) Работа с кассой и контроль за фин. средствами, корректная работа терминала

4) Продажа косметических средств, контроль остатков.

5) Продажа подарочных сертификатов и абонементов, контроль остатков

6) Решение текущих задач появляющихся в процессе работы.

7) Отработке негативных возражений, максимум выходящих на положительный результат.

8) Обслуживание клиента во время процедуры:

- Встреча, презентация студии

- Подача напитков и гаджетов, консультация

- Расчет

9) Консультация клиентов по всем процедурам, с тонкостями и нюансами.

10) Поддержание чистоты в студии в течение всего дня, проведение ген уборок совместно с коллективом.

11) Координация работы мастеров.

12) Закрытие дня - полная передача смены.

13) Ведение сторитейллинга в инстаграм по тех заданию смм специалиста.

Требования:

- свободное владение ПК

- грамотная речь, умение вести переписку в месседжерах

- коммуникабельность

Условия:

1)Официальное трудоустройство, отпуск по графику,

2)Достойная оплата труда со своевременной выплатой

3) Сменный график 2/2 с 10:00 до 21:00

4) Оклад 45000 + % от продаж

5) 10% от продажи косметических средств

6)Премия по итогам квартала, по показателям эффективности

Есть STAFF ROOM - помещение для отдыха и приема пищи (микроволновка, холодильник, кулер, шкаф для хранения вещей)

- Для основателя проекта центра важна здоровая атмосфера в коллективе, поэтому данному вопросу оказывается большое внимание.

- Со стороны центра ведется регулярный маркетинг(реклама) для привлечения клиентов

Если вы разделяете наши ценности и хотите чтобы работа приносила не только хороший доход, но и удовольствие, оставляйте отклик на вакансию и мы с вами свяжемся.

Ключевые навыки
Yclients
Навыки межличностного общения
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Администратор
35 000 - 60 000 ₽
Черноглазова Татьяна Анатольевна
От 1 года до 3 лет
Администратор в спа-салон ОТТАЙ (Академгородок)
40 000 - 52 000 ₽
Сапфир
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор салона красоты

Новосибирск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Лояльное руководство, гибкий график, всегда можно договориться, есть много точек обучения и роста, позитивная атмосфера, приятная обстановка, скидки на услуги сотрудникам
Что можно улучшить
Улучшить систему вентиляции, так как соседние заведения готовят в течение дня и многие запахи переходят в помещение салона

Администратор

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Адекватное руководство, проводят много обучений по продажам, тренинги по личностному росту. Есть корпоративы. Следят за качеством услуг маникюра и педикюра.
Что можно улучшить
Большая часть это женский коллектив. Можно было бы и побольше мужчин на работу принимать.

Администратор

Новосибирск,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, лояльное руководство, красивое рабочее место, гибкий график, удобное расположение по линии метро, своевременная зар.плата, новогодние и летние корпоративы )
Что можно улучшить
Вычли из зп деньги за разбитую кружку(
LEGKOSTOPOV (ИП Кругляков Дмитрий Константинович)
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
67% Система наставничества
50% Место для парковки
17% Оплата больничного
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор салона
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор Студии Красоты
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор в спа салон
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет