Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам В2В

до 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Принт Продакшн" (бренд MetaGifts) — компания, успешно работающая в сфере рекламных и производственных услуг с 1999 года. Мы предлагаем профессиональные решения на всех этапах производства, начиная от формирования идеи и заканчивая её реализацией. Мы полностью берём на себя ведение заказа клиента, предоставляя ему возможность выбрать наиболее подходящий вариант продукции. Специализируемся на дизайне, сувенирной продукции, полиграфии, текстиле, нанесении, оклейке и организации мероприятий. Наши достижения включают участие в организации выборов и наличие грамот от ведущих политических деятелей. Мы гордимся нашими результатами и стремимся стать лучшими на рынке.

Преимущества работы с нами

  • Корпоративное обучение: Возможность постоянно развиваться и повышать квалификацию.
  • Карьерный рост: Перспективы зависят от достижения результатов, что позволяет вам расти вместе с компанией.
  • Участие в крупных проектах: Возможность работать над значимыми проектами, такими как выборы.
  • Дружелюбная команда: Совместное решение вопросов и поддержка коллег.

Что мы предлагаем кандидату

  • Заработная плата: Оклад 50 000 рублей на руки, совокупный доход от 150 000 рублей. Это обеспечивает стабильный доход и возможность дополнительного заработка.
  • Бонусы: 20% от валовой прибыли, начисляются два раза в месяц (21 и 8 числа). Это стимулирует вас на достижение высоких результатов.
  • Оформление по ТК РФ: Полный социальный пакет и защита ваших прав.
  • Офисная работа: Удобное расположение офиса в Москве, 10 минут от метро Проспект Мира.
  • График работы: Стандартный график с 10 до 19 часов, что позволяет планировать своё время.

Обязанности

  • Обработка входящих заявок: Быстрое и качественное обслуживание клиентов.
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов: Расширение клиентской базы и увеличение продаж.
  • Ведение переговоров: Умение договариваться и заключать выгодные сделки.
  • Постановка задач специалистам: Эффективное распределение работы и контроль выполнения.
  • Полное ведение клиента: Обеспечение высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.

Портрет идеального кандидата

  • Опыт работы в продажах B2B от года (можно без опыта, главное — желание).
  • Желание активно работать и достигать результатов.
  • Не требуется специальное образование, сертификаты или лицензии.
  • Готовность работать в офисе и соблюдать стандартный график.

Оставляйте отклик, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Поиск и привлечение клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Телефонные переговоры
Теплые продажи
Заключение договоров
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 135 000
ПИАРУС
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
75 000 - 300 000
Прайд Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Эксперт отдела продаж

Ростов-на-Дону,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Нравится продукт, классная команда профессионалов, разработчикам отдельный поклон, в плане коллектива все супер. Так же радует прозрачность коммуникации, своевременные выплаты, ни разу не было задержек. Комфорт в плане того, что можно выбирать удобный формат работы под себя офис/гибрид или же полностью удаленно. Желаю компании роста и процветания
Что можно улучшить
Да на самом деле, в каждой компании существуют факторы, которые могу не устраивать сотрудников в той или иной степени. Как было сказано ранее, компания действительно продает классный продукт. Единственное что, хотелось бы улучшить коммуникацию между руководителем компании и сотрудниками, порой понимаешь, что инициатива наказуема, не всегда ОС от сотрудников слушали или слышали. И конечно, хочется чтобы платили больше денег, желательно просто так, за красивые глаза

Менеджер по продажам

Ростов-на-Дону,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
комфортный офис, лояльные руководители, отличный коллектив, всегда своевременная выплата зп.
Что можно улучшить
отдельная зона для обеда было бы здорово.
OnlyWork
4,9
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
50% Удаленная работа
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер активных продаж
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам B2B
120 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам B2B
до 150 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job