Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер, администратор

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ООО "Ориентир" приглашает на работу Менеджера офиса.

Наша компания на рынке с 2016 года, входит в ТОП-5 компаний города Екатеринбург в сфере риэлтерской деятельности. Наша команда - главная гордость Компании. Задача наших специалистов - высокий сервис.

У нас потрясающий коллектив, готовый прийти на помощь в любую минуту, лояльное слышащее руководство компании, уютный офис в центре города, комфортные условия труда. Приходя к нам работать, вы попадаете в нашу большую и дружную СЕМЬЮ!

У нас развита классная корпоративная культура, проводим как внутренние, так и внешние обучения.

КОГО МЫ ЖДЕМ В КОМАНДЕ:

Менеджер офиса - это человек который занимается жизнеобеспечением офиса и разделяет принципы компании, высокий уровень сервиса, оперативное решение вопросов.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков, корреспонденции;
  • Внесение информации об объектах в базу данных;
  • Модерация рекламы компании;
  • Регистрация договоров;
  • Работа с официальными страницами компании в соц.сетях;
  • Встреча клиентов;
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса.

Требования:

  • Уверенное пользование ПК, хорошее владение Excel;
  • Презентабельный внешний вид и грамотная речь;
  • Опыт работы с любой CRM-системой;
  • Готовность развиваться, обучаться внутри компании.

Преимуществом будет: владение Adobe Illustrator; опыт работы на аналогичной должности от 1 года; опыт продвижения\наполнения страниц в соц.сетях.

Что мы от Вас ожидаем:

  • Развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь, инициатива)
  • Активная жизненная позиция и позитив
  • Ответственность и самостоятельность в работе, исполнительность
  • Индивидуальный и творческий подход к делу
  • Открытость
  • Клиентоориентированность

Что мы Вам предлагаем:

  • График работы: 2\2 (на полный рабочий день), будни с 10 до 20 часов, выходные с 11 до 18 часов;
  • Оформление по трудовому договору РФ;
  • Работа в уважаемой компании, в сотрудничестве с Уральской Палатой Недвижимости;
  • Современный двухэтажный уютный офис класса "А" площадью 400 квадратных метров в центре города;
  • Комфортное рабочее место;
  • Дружный коллектив: для нас важен каждый человек, поэтому вы чувствуете себя как дома;
  • Последующий рост заработной платы, обсуждаемый индивидуально;
  • Место работы: Екатеринбург, ул.Энгельса,19

Политика внутри компании: честные, открытые и доверительные отношения.

Каждый отклик будет рассмотрен в индивидуальном порядке и Вы получите обратную связь в течение трёх рабочих дней с момента обращения. Рассчитываем на доброе сотрудничество!

Приходите к нам и Вы сами увидите, насколько круто у нас не только работать, но и жить яркую насыщенную и веселую корпоративную жизнь в классном, дружном и сплочённом коллективе!!!

Ждем Вашего звонка или отклик уже сегодня!

С уважением,

Валерия Минаева, Руководитель отдела персонала (HR) и команда "Ориентир.Недвижимость"

Ключевые навыки
MS Excel
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Гарант+
Екатеринбург,
сегодня
Администратор бизнес-центра
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Про Менеджмент
Екатеринбург,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании приятно удивило то, что всегда можно рассчитывать на поддержку коллег. Они активно помогали освоиться в новой сфере. Коллектив состоит из ярких личностей, а руководство отличается пониманием и готовностью идти навстречу сотрудникам.
Что можно улучшить
На моем текущем месте я не сталкиваюсь с негативными аспектами в рамках своей должности. Все процессы организованы эффективно, а рабочая атмосфера способствует комфортной и продуктивной деятельности.
Ориентир. Недвижимость
Открытый работодатель
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
80% Гибкий рабочий график
80% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
60% Удаленная работа
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор в офис
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
45 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в Академию красоты (р-н Центр)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в автосалон Solaris (пр. Космонавтов, 8)
45 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить