Офис-менеджер, администратор
ООО "Ориентир" приглашает на работу Менеджера офиса.
Наша компания на рынке с 2016 года, входит в ТОП-5 компаний города Екатеринбург в сфере риэлтерской деятельности. Наша команда - главная гордость Компании. Задача наших специалистов - высокий сервис.
У нас потрясающий коллектив, готовый прийти на помощь в любую минуту, лояльное слышащее руководство компании, уютный офис в центре города, комфортные условия труда. Приходя к нам работать, вы попадаете в нашу большую и дружную СЕМЬЮ!
У нас развита классная корпоративная культура, проводим как внутренние, так и внешние обучения.
КОГО МЫ ЖДЕМ В КОМАНДЕ:
Менеджер офиса - это человек который занимается жизнеобеспечением офиса и разделяет принципы компании, высокий уровень сервиса, оперативное решение вопросов.
Обязанности:
- Приём входящих звонков, корреспонденции;
- Внесение информации об объектах в базу данных;
- Модерация рекламы компании;
- Регистрация договоров;
- Работа с официальными страницами компании в соц.сетях;
- Встреча клиентов;
- Поддержание жизнеобеспечения офиса.
Требования:
- Уверенное пользование ПК, хорошее владение Excel;
- Презентабельный внешний вид и грамотная речь;
- Опыт работы с любой CRM-системой;
- Готовность развиваться, обучаться внутри компании.
Преимуществом будет: владение Adobe Illustrator; опыт работы на аналогичной должности от 1 года; опыт продвижения\наполнения страниц в соц.сетях.
Что мы от Вас ожидаем:
- Развитые коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь, инициатива)
- Активная жизненная позиция и позитив
- Ответственность и самостоятельность в работе, исполнительность
- Индивидуальный и творческий подход к делу
- Открытость
- Клиентоориентированность
Что мы Вам предлагаем:
- График работы: 2\2 (на полный рабочий день), будни с 10 до 20 часов, выходные с 11 до 18 часов;
- Оформление по трудовому договору РФ;
- Работа в уважаемой компании, в сотрудничестве с Уральской Палатой Недвижимости;
- Современный двухэтажный уютный офис класса "А" площадью 400 квадратных метров в центре города;
- Комфортное рабочее место;
- Дружный коллектив: для нас важен каждый человек, поэтому вы чувствуете себя как дома;
- Последующий рост заработной платы, обсуждаемый индивидуально;
- Место работы: Екатеринбург, ул.Энгельса,19
Политика внутри компании: честные, открытые и доверительные отношения.
Каждый отклик будет рассмотрен в индивидуальном порядке и Вы получите обратную связь в течение трёх рабочих дней с момента обращения. Рассчитываем на доброе сотрудничество!
Приходите к нам и Вы сами увидите, насколько круто у нас не только работать, но и жить яркую насыщенную и веселую корпоративную жизнь в классном, дружном и сплочённом коллективе!!!
Ждем Вашего звонка или отклик уже сегодня!
С уважением,
Валерия Минаева, Руководитель отдела персонала (HR) и команда "Ориентир.Недвижимость"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).