Администратор офиса
Работа в одной из самых динамично развивающихся компаний города. У нас уже 4 филиала, и нам не хватает именно тебя! Если ты готов внимательно и заботливо относиться к своим обязанностям, быть приветливым с клиентами и строгим с персоналом, тогда тебе к нам.
Требования:
- умение работать с ПК, калькулятором, ручкой и бумагой. Знание таблицы умножения и порядок месяцев в году будет твоим преимуществом!
- лояльное отношение к детям всех возрастов.
- наличие телефона с хорошей камерой, гугл-аккаунт.
- умение общаться с людьми. Вежливо! В любой ситуации.
- готовность понять структуру организации и взаимодействовать с администраторами из других филиалов.
- выполнять поручения руководителя максимально оперативно!
- умение быстро переключиться с одной задачи на другую и при этом не забыть ни про одну из них.
- 100% самостоятельность и ответственность.
Ты получишь:
- работа в уютном офисе недалеко от дома: у нас 4 точки (пока) в разных частях города, тебе обязательно что-то подойдет. В ближайшее время планируем открыть еще 2 точки, еще ближе к тебе))) Можно менять филиал работы при переезде! Это очень круто и мега удобно: не нужно менять профессию и род деятельности.
- удобный график: обсуждается на собеседовании с каждым кандидатом индивидуально! (те, кто хочет работать 2 дня в неделю или по 1 часу в день - мимо. Работа есть работа, а не временная шабашка.) График устанавливается один раз на весь год. Через год график можно поменять.
- Выходные - по договорённости!
- Сдельная оплата труда: хочешь больше зарабатывать - больше работай. Все переработки оплачиваются.
- Оплачиваемое обучение! Ты начинаешь получать зарплату уже с первого дня пребывания в организации, даже ничего не делая, просто изучая данные и структуру компании.
Обязанности стандартные для администратора:
- встречать клиентов, провожать в кабинеты
- записывать новых учеников, вносить изменения в рабочий график
- оповещать учителей об изменениях в расписании
- презентовать услуги новым клиентам
- заключать договора, рассчитывать и принимать оплату
- следить за дисциплиной в офисе
- общаться с клиентами в мессенджерах
- оперативно выполнять поручения руководителя