Офис-менеджер/Ассистент руководителя
Основные задачи:
- ведение документооборота в полном объеме (в т.ч. проверка оформления исходящих писем, подготовка проектов договоров по типовым шаблонам, регистрация входящих/исходящих писем, приказов, реестры объектов/договоров/писем, электронный и бумажный архив);
- регулярное отслеживание общей корпоративной почты и своевременная пересылка адресатам;
- прием и перераспределение входящих звонков;
- чай/кофе ГД и гостям;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе, мобильная связь);
- загрузка счетов, работа с первичной бухгалтерской документацией, соблюдение сроков оплаты и предоставления закрывающих документов (аренда офиса, телефония, интернет и т.д.);
- помощь сотрудникам в решении административных вопросов, копировально-множительные работы;
- осуществление приема/отправки корреспонденции (экспресс-почта, почта РФ);
- оформление командировок (заказ авиа-/жд-билетов, гостиниц, такси);
- взаимодействие с администрацией БЦ (заказ пропусков, контроль уборки);
- помощь в организации корпоративных мероприятий, подарков контрагентам; - подготовка приемной к совещаниям.
Прежде всего мы ценим в кандидатах на эту позицию:
- внимательность, ответственность, грамотность, пунктуальность, доброжелательность;
- желателен опыт работы секретарем/офис-менеджером/асситентом, опыт работы в Битрикс24 как преимущество.
Мы предлагаем:
- Современный комфортный офис в пешей доступности от метро "Петроградская";
- Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00/ с 08.00 до 17.00(После испытательного срока возможен гибридный график)
- Наставничество на время испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).