Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса и логистики E-com (Сантехника), Томилино

95 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО "Русская Арматура" существует на рынке 15 лет и является лидером в направлении интерьерной сантехники в РФ и странах СНГ.

Основной деятельностью компании является разработка, контроль производства и последующий импорт продукции из Китая, Узбекистана и других стран, управление омниканальной дистрибуцией смесителей, аксессуаров к ним и др. групп интерьерной сантехники под тремя собственными брендами: Lemark, Rossinka, Decoroom.

На данный момент мы находимся в поисках Менеджера клиентского сервиса и логистики.

Вам предстоит:

  • Операционное сопровождение отгрузок E-com;
  • Операционное сопровождение фактических возвратов E-com;
  • Взаимодействие с менеджером по продажам E-com, бухгалтерией, отделом учета и хранения, отделом логистики, и др. по поставкам, возвратам;
  • Взаимодействие с водителями и курьерами;

Операционные задачи:

  • Формирование заказов покупателей/перемещений в 1С Управление торговлей 10 (заказы присылает менеджер по продажам E-com);

  • Формирование реализаций и подготовка сопроводительных и сборочных документов для отгрузок (УПД, акты, наклейки, ШК, ТТН и др. в зависимости от площадки);

  • Отслеживание поступлений оригиналов документов от покупателей (актов/реестров/УПД и др.) в зависимости от площадки;

  • Отпуск водителей/курьеров со склада;

  • Работа с фактическими возвратами на склад Томилино (ведение реестра, сбор информации, и отражение движения учета в 1С Управление торговлей 10). Расхождения по поставкам, возвратам. Взаимодействие с менеджером и бухгалтерией.

Нам важно:

  • Высшее образование (желательно экономическое; техническое).
  • Опыт работы в 1С Управление торговлей 10, 11 - от 1 до 3 лет;
  • Опыт оформления отгрузочных документов.
  • Навыки опытного пользователя 1С Управление торговлей 10, 11, EXCEL, WORD, Outlook, ЭДО.

• Внимательность, ответственность, дисциплинированность, организованность, ориентированность на результат;

  • Желателен опыт работы на складе;
  • Готовность к ОБУЧЕНИЮ.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Обучение во время работы (выплачивается полная заработная плата);
  • Питание за счёт компании;
  • График и режим работы: офис 5/2 с 8.00-17.00ч (выходные суббота и воскресенье);
  • Рабочее место – Московская область, Люберецкий р-н, РП Томилино, проезд Кофейный д.1.
Ключевые навыки
Транспортная логистика
Междугородние перевозки
1С: Документооборот
Маршрутизация
Складская логистика
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Томилино (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор склада (Томилино)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YADRO
4,1 134 отзыва
Томилино (Московская область),
11 ноября 2024
Менеджер по продажам складских и транспортных услуг
от 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техтрейд
Томилино (Московская область),
9 ноября 2024
Русская Арматура
4,4
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
63% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
38% Оплата мобильной связи
38% Система наставничества
25% Наличие кухни, места для обеда
13% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист хранения и отгрузки электронных комплектующих
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по складскому учету (в Томилино)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнес-процессов в Маркет
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Томилино)
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер-аналитик
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить