Администратор проекта
-
Организация и ведение документооборота по проектам (подготовка организационно-распорядительных документов, писем, протоколов совещаний, запрос различного характера, сопровождение их согласования и согласования иной документации, касающейся проектов, в корпоративной системе электронного документооборота);
-
Подготовка регулярной отчетности по проектам, аналитических и презентационных материалов для руководства;
Участие в организации работы команд проектов, поддержание внутренних и внешних коммуникаций и информационного обмена между участниками, в том числе организация и ведение информационного пространства команд проектов;
Требования:
- навыки работы в программах: AutoCAD, MS Office;
- желательно, чтобы путь до офиса занимал не более часа,
- стрессоустойчивость, грамотная речь, коммуникабельность, умение обращаться с гаджетами для организации аудио-(конференц-связь) и видео – совещаний (zoom, teams, etc), наличие чувства юмора.
- 5-дневная рабочая неделя, пн-пт, с 9.00 - 18.00;
- оплата труда по договоренности;
- оформление по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).