Руководитель службы качества / Ведущий менеджер службы качества
В сеть пекарен-кофеен "Лавка Пирогова" приглашаем на работу "Ведущего менеджера службы качества". Нашей целью является организация независимой и прозрачной системы контроля качества, обеспечивающей высокие стандарты на всех этапах производства и реализации продукции. Руководитель возьмёт на себя лидерскую роль в проверке процессов, анализе результатов и повышении эффективности работы других подразделений. Основной акцент на усиление контроля за производственными и торговыми точками, объективную оценку качества и внедрение улучшенных форм отчетности.
Что нужно делать?
-
Проверки точек и производств:
-
Проведение регулярных проверок производственных процессов и торговых точек;
-
Анализ соответствия стандартам качества, выявление отклонений и контроль за их устранением;
-
Усиление мониторинга за всеми этапами производства для минимизации рисков;
2. Проведение бракеражей:
- Организация регулярных бракеражей для оценки готовой продукции в торговых точках и на производстве;
- Формирование объективной системы анализа результатов дегустаций и проверки качества;
3. Организация бракеражей в офисе:
- Демонстрация продукции и проведение оценок совместно с ключевыми подразделениями компании;
- Использование результатов офисных бракеражей для формирования корректирующих действий;
4. Получение сертификации на продукцию:
- Организация процессов сертификации и своевременного обновления документации;
- Взаимодействие с органами сертификации и контроль за соблюдением всех требований законодательства;
5. Взаимодействие с проверяющими органами:
- Представление компании при проверках и аудитах;
- Работа по устранению замечаний, выявленных контролирующими органами.
6. Управление видеоконтролем:
- Введение видеоконтроля для мониторинга производственных процессов и торговых точек;
- Использование данных видеонаблюдения для анализа и предотвращения нарушений;
7. Формирование отчетности:
- Разработка новой системы отчетности, которая отражает результаты проверок, бракеражей и видеомониторинга;
- Подготовка аналитических отчетов с рекомендациями для руководства компании;
8. Проработка и обновление чек-листов:
- Регулярное обновление чек-листов для контроля качества процессов и продукции;
- Внедрение более детализированных стандартов контроля для разных этапов работы;
- Вы умеете выстраивать систему контроля качества на высоком уровне.
- Имеете опыт работы с проверяющими и сертифицирующими органами более 1 года;
- У Вас развитые аналитические навыки и навык формирования точной отчетности.
- Вы имеете высокую степень ответственности и объективности в оценке процессов
Что вы получите, работая с нами:
- Стабильный график работы: 5/2 с 09.00-18.00; ( Сб, Вс и все праздничные дни по РФ и РТ отдыхаем);
- Формат работы: гибрид ( 2 дня в офисе, 3 дня выезды по торговым точкам);
- Заработная плата состоит из оклада 60.000 на руки + kpi 30.000
- Компенсация ГСМ и медицинской книжки;
- Комплексное служебное питание;
- Соц.пакет: отпускные, больничные;
- Развитый TeamBuilding: проводим веселые выездные мероприятия, корпоративы, конкурсы, тренинги, а также обучение на постоянной основе;
Если вы ищете стабильную работу, надежного работодателя и лояльное руководство - звоните и приходите к нам уже сейчас! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).