Менеджер по маркетингу
Обязанности:
- Взаимодействие с поставщиками маркетинговых услуг (ведение реестра поставщиков, ответы на обращения поставщиков);
- Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды в области маркетинга и сувенирной продукции, обеспечение сувенирной продукцией;
- Содействие в организации выставок, семинаров, презентаций для потенциальных заказчиков и проектных институтов;
- Представление клиентам и гостям презентации о компании, проведение экскурсий по предприятию;
- Оказание языковой поддержки (английский, китайский) проектов с участием иностранных контрагентов* (необязательно, но является преимуществом);
- Замещение диспетчера отдела продаж во время отпуска в части распределения заявок от Заказчиков.
- Помощь в организации внутрикорпоративной деятельности.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание основ маркетинга (базово) – для общения с поставщиками услуг;
- Знание основ дизайна (базово) – для общения с поставщиками услуг;
- Опытный пользователь ПК, знания ПО: Excel, Word, PowerPoint, Outlook, любой графический редактор, 1С;
- Опыт ведения деловой переписки.
Деловые качества: исполнительность, ответственность, способность решать комплексные проблемы, критическое мышление, проектное мышление, кроссфункциональность.
Личные качества: Способность легко и быстро обучаться новому, коммуникабельность, грамотная речь, аккуратность и внимательность, умение находить и обрабатывать нужную информацию, стремление к постоянному самообучению и желание делиться новыми знаниями с коллегами, умение работать в команде, неконфликтность.
Условия:
- Режим работы: Пн -пт с 9.00 до 17.30 (обед 30 мин.), либо неполное рабочее время (2-3 дня в неделю) - по договоренности.
- Удобная доступность: 15 минут пешком от ст.м. "Парнас", закрытая охраняемая парковка.
- Возможность непрерывного развития и личностного роста, ввиду деятельности отдела;
- Возможность бесплатного обучения в собственной базе-знаний, и прохождение курсов повышения квалификации от компании;
- Обмен опытом с высококвалифицированными специалистами;
- Увеличение своих hard и soft-скилов.
- Современный подход к управлению компанией (современный офис, оборудованные рабочие места, оснащённые современной техникой, автоматизированные бизнес-процессы);
- Возможность изучения языков, приобретения абонементов в спорт.зал и бассейн, ДМС и питания в столовой по корпоративным ценам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).