Помощник/ассистент руководителя
Обязанности:
Организация и координация рабочего графика руководителя
Планирование и подготовка встреч, переговоров и совещаний
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
Подготовка презентаций, отчетов и других документов
Контроль выполнения поручений руководителя
Взаимодействие с различными отделами компании для обеспечения эффективной работы
Выполнение различных административных задач
Требование:
Владение компьютером и офисными программами (Microsoft Office, Google Docs и др.)
Навыки планирования, внимательность и организованность
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в режиме многозадачности
Ответственность, пунктуальность и умение соблюдать конфиденциальность
Условия:
Официальное трудоустройство по РК
График работы: 5/2, с 9:00 до 19:00
Дружный коллектив и корпоративные мероприятия
Возможность профессионального и карьерного роста
Если вы организованный и ответственный человек, умеете эффективно планировать и хотите развиваться в динамичной компании, отправляйте свое резюме.
Ждем ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).