Ресепшионист
Обязанности:
- Приём и размещение гостей Отеля
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создание для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания
- Консультирование гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
- ГРАФИК РАБОТЫ : день /день затем 2 выходных либо ночь /ночь затем 2 выходных
день с 08-00 ч. до 20-00 ч./ночь с 20-00 до 08-00
- Принятие мер по урегулированию и предотвращению конфликтных ситуаций
- Выполнение заданий руководства
Требования:
- Знание английского языка (свободно говорить)
- Презентабельный внешний вид
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность, пунктуальность, порядочность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).