Комьюнити-менеджер в онлайн-школу Welldone
Welldone — кулинарная онлайн-школа, которая вошла в топ-100 онлайн-школ по версии Getcourse и стала лауреатом премии "Лидеры онлайн-образования". Мы обучаем людей готовить дома как в ресторане: быстро, вкусно и красиво. В нашем комьюнити более 1 миллиона прекрасных читателей и более 10 000 студентов.
Мы работаем из разных точек планеты, но нас объединяет главная ценность — высокое качество всего, что делаем. Каждый раз мы стараемся превзойти сами себя и сделать еще круче. У нас большая аудитория в социальных сетях, поэтому мы расширяем команду комьюнити-менеджмента.
Чем нужно будет заниматься:
-
Оперативно помогать читателям и студентам школы, чтобы все были счастливы, а репутация бренда оставалась идеальной.
-
Модерировать и отвечать на комментарии и сообщения во всех наших каналах: запрещенная соц.сеть, телеграм, вк, бот, почта. Передавать специфические запросы отделу продаж или технической поддержке при необходимости.
-
Сохранять отзывы из сообщений и отметок в соц.сетях, собирать вопросы и темы, про которые читатели просят рассказать подробнее
-
Формировать лояльность аудитории внутри комьюнити, работать с вовлеченностью.
-
Участвовать в создании материалов и механизмов для развития сообщества, вести статистику. Готовить ежемесячные отчеты о проделанной работе.
Наш мэтч случится, если кандидат:
-
Имеет успешный опыт работы комьюнити-менеджеров в онлайн-школах / с блогерами / с экспертами.
-
Любит готовить и хорошо разбирается в кулинарии (сможет сам ответить на вопросы по рецептам). Будет очень круто, если вы прошли наш курс «Гастрономия» ранее.
-
Любит общение и людей, искренне хочет помогать.
-
Тактичный, эмпатичный и понимающий, что такое идеальный сервис. Знает, как реагировать на негатив, чтобы клиент остался доволен.
-
Грамотно пишет, не допускает грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок. Знает, что такое tone of voice и использует это знание в работе.
-
Базово владеет техниками продаж, сможет при необходимости проконсультировать по продуктам, предложить потенциальному клиенту лучший вариант и закрыть возражения.
-
С хорошим чувством юмора и пониманием актуальных трендов (уместные шутки и мемы всегда приветствуются в коммуникации).
-
Внимательный, самостоятельный, проактивный и ответственный. Сможет сам оперативно найти и проанализировать информацию, разобраться в интерфейса Getcourse, предложить варианты решения нестандартных вопросов и подготовить скрипты и шаблоны ответов, чтобы ускорить свою работу в будущем.
Что мы предлагаем:
-
Удаленная работа, 2/2, важно быть на связи с 10 до 19 по мск
-
Выплаты 2 раза в месяц, оплата за отработанные смены.
-
Возможность расти внутри компании (все наши руководители выросли внутри с начальных позиций). Доступ ко всем материалам школы.
-
Командные выезды раз в год в разные города за счет компании, в последний раз мы 3 дня вместе отдыхали в Сочи.
Добавьте, пожалуйста, к отклику сопроводительное письмо. Мы любим работать в партнерстве, лучше узнавать опыт и навыки друг друга. А мы обязательно вернемся с обратной связью в течение недели!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).