Менеджер по продажам (B2B, удаленно)
Ищем человека с опытом работы в отделе продаж от 2 лет для удаленной работы на стабильной основе.
Вкратце о нас: мы - отечественный производитель, альянс компаний “Сантехмастер Групп”. Производим сантехнические уплотнительные материалы для резьбовых соединений, работаем уже более 20 лет (более 50 SKU). Наша продукция продается на территории РФ и стран Таможенного Союза. Сейчас в связи с расширением идет набор в отдел продаж: нам требуются квалифицированные люди с опытом работы.
Чего мы ждем от Вас:
- опыт в продажах более 2 лет (желательно на холодных звонках);
- хорошие переговорные навыки;
- хорошее знание ПК: офисные программы, телефония, работа в CRM (у нас amoCRM);
- наличие стабильного интернета, оборудованного рабочего места (при работе удаленно);
- инициативность, постоянное обучение и совершенствование в профессии.
Что нужно делать:
- продавать через канал холодных и теплых звонков: начиная от этапа квалификации до поступления платежа по счёту;
- на этапе отгрузок основную работу возьмет на себя уже помощник-логист;
- с лидами проблем нет: в основном будут поступать от торговых представителей и колл-центра;
- первые три сделки проводите Вы, далее клиент переходит в отдел по работе с постоянными клиентами;
- при необходимости координация сотрудников смежных отделов, которые будут помогать Вам развивать клиентов и продажи (маркетологи, торговые представители и др.).
Что Вас ожидает:
- удаленная работа в отечественной производственной компании;
- двухнедельная стажировка, трехмесячный испытательный срок;
- стабильные еженедельные выплаты, прозрачная система оплаты;
- в компании существует как вертикальное, так и горизонтальное развитие по карьерной лестнице;
- работа на полный день (5/2), график по производственному календарю;
- поддержка с офиса, маркетинговая поддержка, работа в команде лучших на своем рынке;
- лояльное руководство, открытое к Вашим предложениям и готовое вкладываться в Вас;
- обучение несколько раз в год за счет компании;
- это не обязательно, однако при Вашем желании есть возможность путешествий: пару раз в год командировки по России (например, на выставку Акватерм, на корпоратив/обучение в Москву);.
Порядок и нюансы процесса отбора и приема на работу:
1) К сожалению, правила сервиса не позволяют размещать в тексте вакансии ссылки на сторонние ресурсы, поэтому если Ваше резюме нас заинтересует, мы Вам отправим ссылку на наш сайт и ссылку на 15-минутный тест, который заменит предварительное часовое интервью.
2) После чего назначим собеседование с руководителем отдела. После собеседования в течение 1-3 рабочих дней будет принято окончательное решение о Вашей кандидатуре. Приступить к работе возможно будет сразу либо согласно Вашим обстоятельствам.
Благодарим за внимание!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).