Оператор call-центра
В крупную транспортную компанию открыта вакансия удаленного оператора call-центра, в связи с открытием нового отдела.
О компании: Они на рынке с 2013 года, за это время заработали репутацию надёжного логистического оператора с рейтингом АТИ 5 звезд, стали лучшей транспортной компанией среди 300 000 организаций по версии одного из наших контрагентов.
Вам предстоит:
- Совершение исходящих звонков по базе (база предоставляется);
- Ведение диалога с клиентами в соответствии с предоставленным скриптом;
- Работа с возражениями
- Внесение полученной информации по результатам разговора в CRM;
- Работа в сервисе "Скорозвон";
Требования:
- Умение грамотно вести диалог, четкая дикция;
- Желание обучаться и развиваться;
- Для удаленной работы из любой точки мира потребуется – тихое место с компьютером/ноутбуком, гарнитура и надежный интернет;
- Приветствуется опыт работы с клиентами, однако если такого не имеется, то всему обучим.
Мы ищем:
- Ответственного, нацеленного на результат и высокий заработок сотрудника, с хорошими коммуникабельными качествами и обязательно с хорошими навыками ПК.
Гарантируем:
- Ежемесячный доход от 40 000 тыс;
- Работу по готовой базе (без поиска клиентов);
- Бесплатное обучение и помощь опытного наставника;
- График: 5/2 с 10:00 до 17:00;
- Оплата труда 2 раза в месяц;
- Подарки и бонусы продуктивным сотрудникам;
- Обучение и семинары с лучшими специалистами отрасли за счёт компании; - Корпоративная библиотека 800 000 книг;
- Наставничество и помощь руководителей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).