Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
• Прямые телефонные переговоры по вопросу протезирования конечностей
• Ведение документации
• Ведение базы клиентов
• Сопровождение клиентов
• Взаимодействие с органами социальной защиты
• Умение вести телефонные переговоры
• Терпеливость, внимательность, сдержанность - работа с пациентами
• Уровень знания Excel - не ниже опытного пользователя
• Знание CRM
• Опыт работы в Фондах социального страхования, органах социальной защиты, центрах социального обслуживания населения, на протезно-ортопедических предприятиях, в медицинских учреждениях приветствуется
Условия:
• График 5/2, полная занятость, полный день
• Место работы – г. Москва, м. Тульская
• График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье
• Официальное трудоустройство согласно Трудового кодекса РФ, соцпакет
• Заработная плата от 100 000 рублей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).