Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«CHURCHILL» - кpупнeйшaя премиальная сeть табaчных бутиков приглашaeт нa дoлжноcть «Офис-менеджера» в г. Уфа! «CНURCHILL» занимает уверенную позицию на тaбaчнoм pынке и oбecпeчиваeт cвоиx покупатeлей всeми нoвинкaми тaбaчной пpодукции. Haши бутики раcположeны во вcеx pайoнах и тоpгoвых центрах города.

Мы ищем квалифицированного специалиста для работы в нашей компании в качестве «Офис-менеджера».

Обязанности:

1. Организация и координация работы офиса:

- Управление повседневными операциями.

- Обеспечение эффективного взаимодействия между департаментами.

2. Ведение документооборота:

- Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции.

- Подготовка отчетов, протоколов и служебных записок.

3. Организация встречи и мероприятий:

- Планирование и координация встреч, совещаний и корпоративных мероприятий.

- Заказ и координация услуг для проведения мероприятий.

4. Управление офисными ресурсами:

- Следить за запасами канцелярских товаров и офисного оборудования.

- Заказ и контроль расходных материалов.

5. Взаимодействие с поставщиками:

- Поиск, выбор и контроль поставщиков услуг и товаров для офиса.

- Участие в переговорах и заключении договоров.

6. Помощь в административных задачах:

- Выполнение поручений руководства.

- Поддержка других сотрудников офиса в решении рабочих вопросов.

7. Оперативная работа в 1С

Требования:

1. Образование:

- Высшее образование (предпочтительно в области управления, экономики или бизнеса).

2. Опыт работы:

- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1-2 лет.

3. Знания и навыки:

- Уверенное владение ПК (Microsoft Office, офисные программы).

- Знание основ документооборота.

4. Личные качества:

- Организованность и внимательность к деталям.

- Коммуникабельность и умение работать в команде.

- Способность к многозадачности и стрессоустойчивость.

5. Языковые навыки:

- Знание английского языка будет преимуществом.

6. Дополнительные навыки:

- Умение вести переговоры и решать конфликты.

- Проактивность и инициативность в работе.

Мы предлагаем:

- Конкурентную заработную плату

- Возможность профессионального роста и развития

- Дружелюбный коллектив

Если вы готовы к новым вызовам и хотите присоединиться к нашей команде, то мы вас ждем.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бумажный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
1С: Документооборот
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Договорная работа
Взаимодействие с курьерскими службами
Оформление приема на работу
Организация корпоративных мероприятий
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Офис-менеджер на ресепшен
42 000 - 51 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Консорциум Атланты
Уфа,
вчера
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЗ Стратег
Уфа,
вчера
Табачный бутик Churchill
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
63% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
63% Гибкий рабочий график
38% Наличие кухни, места для обеда
25% Профессиональное обучение
25% Оплата транспортных расходов
25% Оплата больничного
25% Место для парковки
13% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
13% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Секретарь
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
35 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить