Руководитель отдела маркетинга
Компания ROSSO приглашает в свою команду крутого Маркетолога!
Наша миссия — сделать уют в доме доступным для каждого.
ROSSO стремится предоставить своим клиентам только самую качественную продукцию по наиболее выгодным для потребителей ценам.
Команда ROSSO состоит из высококвалифицированных специалистов, которые никогда не стоят на месте, стараются совершенствовать свои навыки каждый день.
Мы ценим в наших сотрудниках умение быстро адаптироваться под различные жизненные условия и умение быстро реагировать на сложившиеся ситуации.
Бренд ROSSO — про динамичность и скорость. Мы стараемся в числе первых изучить последние тенденции и внедрить их в свой бизнес.
Обязанности:
- Разработка и контроль реализации маркетинговой̆ стратегии компании;
- Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета;
- Контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной̆ среды и т.д.);
- Разработка рекомендаций по оптимизации продуктовой̆ линейки и ценовой̆ политики компании, каналов продаж;
- Организация, контроль и анализ эффективности маркетинговых кампаний;
- Разработка и реализация программ по повышению уровня известности компании, стимулированию продаж, повышению лояльности потребителей;
- Налаживание связей̆ с деловыми партнерами компании; участие в организации медиа планирования;
- Координация разработки бренда компании;
- Координация разработки фирменного стиля;
- Организация мониторинга и анализа рекламной̆ активности конкурентов;
- Участие в выводе на рынок новых товаров, брендов и суббрендов.
- Участие в проектах R&D
- Создание портрета потребителей и покупателей
- Координация и создание в медиа планирования;
- Организация участия компании в профильных выставках.
- Организация мероприятий
Трейд маркетинг:
- Разработка предложения по увеличению продаж компании.
- Разработка планов, концепции, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию.
- Анализ потребности в POS-материалах.
- Разработка и контроль поступление и расходование POS-материалов.
- Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет.
- Презентация трейд-маркетинговых проектов клиентам и отделу продаж компании.
- Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями.
- Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
- Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам).
- Контролировать работу мерчандайзеров.
- Осуществлять аудит торговых точек.
- Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.
- Принимать решения совместно с Коммерческим директором о скидках и распродажах.
СММ.
- Разработка и реализации стратегии присутствия компании в социальных сетях;
- Создание, координация ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
- Поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;
- Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях.
- Привлечение целевой̆ аудитории, увеличение количества посетителей̆, подписчиков, участников групп;
- Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
- Координация Составления контент-планов;
Требования:
- с опытом работы в диджитал маркетинге не менее 3-х лет (преимущественно в сфере образования)
- со свободным владением русским языком, владение английским и узбекским языками приветствуется
- с умением работать в команде, навыками критического и аналитического мышления;
- Инициативность, коммуникабельность, позитивность.
Условия:
- Своевременная, конкурентоспособная оплата!
-
уютный офис в центре города.
-
обед в офисе, кофе/чай от известных брендов.
-
Мобильная связь.
-
Премии по праздникам, тимбилдинги, поездки.
-
Интересный соцпакет!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).