Администратор ветеринарной клиники
Обязанности:
Запись клиентов на прием по телефону, встреча клиентов, регистрация больничных карт в программе, работа с договорами и другими документами, касса (материальная ответственность). Поддержание чистоты в зоне ожидания и на ресепшн.
Требования:
Компьютерная грамотность.
Коммуникабельность как в личном общении, так и по телефону (хоть мы лечим и животных, но общаться придётся с людьми, их владельцами).
Понимание сути работы ветеринарной клиники.
Работа с кассой.
Стажировка не менее 2-х недель, оплачивается в размере заработной платы.
Вам будет очень легко влиться в работу, если у вас был опыт работы в зоомагазине или ветеринарной клинике, а также опыт работы администратора в медицинских, или стоматологических клиниках.
Условия:
График работы -сменно 2/2. ПН-ВС 09:00-21:00
Ежегодный на 100% оплачиваемый отпуск.
Ежегодная индексация заработной платы.
Отличные условия по лечению животных персонала и покупки для них лекарств и кормов.
Просьба сначала откликаться на вакансию с заполненным резюме.
Работа в ветеринарной клинике даст отличный старт в Вашей карьере, вы освоитесь в административной работе на все 100%.
Спасибо, мы ждём Вас в свою команду.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Я очень люблю животных, поэтому, как только увидела вакансию в вет клинике, не раздумывая пошла на собеседование.
Атмосфера в клинике очень теплая, от коллектива я вообще в восторге, все на одной волне. Для меня это один из главных плюсов. В команде есть взаимопонимание, видно, что все занимаются любимым делом, к любому пациенту стараются найти подход, так же как и к любому владельцу животного.
Второй главный плюс - это, конечно, заработная плата. Выдается всегда вовремя, без задержек.
Важно понимать, что администратор, например гостиницы или салона красоты, это не то же самое, что администратор в клинике. Мне есть с чем сравнить, это работа сложнее и более ответственная, здесь много информации касательно заболеваний, препаратов и т.д. Но в то же время это и очень интересно, со временем начинаешь все больше разбираться в этой теме и становится намного проще) В любой затруднительной ситуации можно обратиться либо к врачам, либо к руководству. Всегда помогут
Ну и в сфере услуг могут встретиться люди, с которыми общаться очень тяжело, либо они могут быть на стрессе. Зависит, конечно, не от клиники, а просто от людей.
Эти 2 пункта не относятся к тому, что можно было бы улучшить в нашей клинике, это больше как моменты, которые стоит учитывать при устройстве на работу, и быть готовым к таким ситуациям.
Администратор
P.S.: своих животных лечу только тут,очень крутые врачи