Менеджер по работе с клиентами (сопровождение существующих клиентов)
Обязанности:
- Общение с существующими клиентами (входящие/исходящие звонки, эл. почта)
- Работа с претензиями
- Коммуникация со смежными отделами компании
- Контроль над соблюдением графика производства сервисных работ.
Навыки:
- Корректное общение
- Умение находить общий язык
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Умение работать в команде
Условия:
- испытательный срок 2 месяца;
- график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
-работа в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).