Руководитель отдела продаж
Швейная фабрика “PROFI DRESS” - это ведущая фабрика по производству стильной и удобной корпоративной одежды для любого бизнеса.
Мы помогаем бизнесам подчеркнуть имидж и индивидуальность при помощи стильной и удобной униформы с 2011 года. Любим дело всей душой и с трепетом относимся к нашим клиентам.
Работаем по всей России, принимаем заказы от 50 до 300 единиц на модель, обеспечивая высокий уровень сервиса для каждого клиента.
Нам доверяют такие компании, как: «Holiday Inn», «Транснефть», «Milimon Group», «Фабрика качества», «У Палыча», «ДоДо пицца», «Домашняя Италия», «Циолковский», «Васильевский», «Lada Resort», «Жигулевская Долина», «СППК», «Самарский БКК» и еще более 10 000 прекрасных компаний и людей по всей стране.
Чем предстоит заниматься:
- принять управление существующими Сотрудниками, которые знают свою работу и успешно выполняют поставленные планы;
- Ваша основная задача - помогать команде Менеджеров, быстрее выполнять и перевыполнять существующий план продаж;
- проводить отбор соискателей и ввод в должность новых Менеджеров;
- при необходимости, подключаться к переговорам на уровне первых лиц Компании Заказчика;
- помогать своей команде закрывать продажи с особыми Заказчиками;
- вести отчётность;
- слушать переговоры Менеджеров и давать рекомендации;
- развивать компетентность у «новичков» и помочь «старичкам» не "засиживаться" на одном уровне дохода;
- организовывать и принимать участие в выставках;
- организовывать и контролировать подготовку и участие в тендерах;
- продавать лично: быть примером и авторитетом для своих Менеджеров;
- поддерживать рабочую результативную обстановку в команде.
Что для этого нужно:
- управленческий опыт в сфере B2В продаж;
- совокупный опыт в продажах от 5 лет;
- успешный опыт личных продаж;
- действия и мысли в категориях результата;
- высшее образование;
- обучаемость и инициативность: нацеленность на постоянное улучшение результатов;
- гибкость и умение работать в изменяющейся среде;
- высокие коммуникативные навыки ;
Мы предлагаем:
- работу в развивающейся Компании;
- официальное трудоустройство;
- комфортные и полностью обустроенные рабочие места для вашего удобства;
- интересный востребованный продукт и уровень зарплат, характерный сфере;
- ценим каждого сотрудника и даем реальную и прозрачную систему карьерной лестницы;
- комфортный офис, график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- на старте работы: обязательное корпоративное обучение продукту и специфике его продажи + поддержка от наставника;
- разносторонний, дружный, профессиональный и почти семейный; коллектив, который умеет работать на командный результат и хорошо совместно отдыхать.
- уровень оплаты обсуждается с кандидатом: оклад+% с продаж отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).