Менеджер по продажам
Привет!
Меня зовут Бакытбай Сабырбеков, и я рад приветствовать на странице данного сайта. Как продюсер, эксперт и амбассадор инфобизнеса, я горжусь тем, что возглавляю команду, специализирующуюся на обучении и поддержке экспертов. Наша миссия – оставить безопасное общество новому поколению, помогая людям менять мышление.
Мы с гордостью отмечаем, что на сегодняшний день у нас проходят обучения более 500 успешных экспертов. Наши программы обучения ориентированы на казахскоговорящую аудиторию, что позволяет нам глубже понимать и удовлетворять уникальные потребности нашего региона. Наша цель – показать, что каждый может стать богатым, щедрым, уверенным и открытым к миру. Мы стремимся создать цепочку изменений, которая поможет сделать мир лучше и обеспечить комфортное будущее для нового поколения.
В данный момент в нашу команду требуется менеджер по продажам.
Если Вы способны в самых жестких условиях современного рынка найти неординарный способ обратить внимание клиента на наш продукт и вызвать у него желание его приобрести. Вы любите много и продуктивно работать. В таком случаи приходите к нам, большой фронт работ и сложные задачи Вам обеспечены.
Ключевые обязанности:
Работа с клиентами:
Обзвон клиентов из предоставленной базы (лиды из Буткемпа, входящие заявки и теплые контакты).
Консультирование клиентов по продуктам и ответ на их вопросы.
Закрытие сделок: помощь клиентам на каждом этапе принятия решения.
Продажи:
Продажа продукта Фокус через телефонные и онлайн-коммуникации.
Выполнение планов продаж и достижение KPI.
Выявление потребностей клиентов и презентация продукта с учетом их интересов.
Отчётность:
Ведение данных о клиентах в CRM-системе (фиксирование взаимодействий, статусов и результатов).
Регулярная отчетность по выполнению планов и работе с клиентами.
Требования к кандидату:
Опыт и навыки:
Опыт работы в продажах (желательно от 1 года, особенно в телефонных продажах).
Умение находить подход к клиентам, выявлять их потребности и грамотно закрывать возражения.
Навыки работы с CRM-системами.
Ключевые качества:
Ориентированность на результат и умение работать с планами продаж.
Отличные коммуникативные навыки: уверенное общение с клиентами, доброжелательность и уверенность.
Организованность и ответственность.
Преимущества:
Опыт продаж образовательных продуктов.
Умение находить нестандартные подходы к презентации продукта.
Вот вариант дополненного условия работы с учетом плана по созданию департамента продаж и продвижению сотрудника:
Условия работы:
Заработная плата: 100 000 тенге на руки + бонусы 6-10% от продаж.
Полная занятость.
Обучение и поддержка от команды.
Возможность профессионального роста в интересном и масштабном проекте.
В планах открытие департамента продаж, с возможностью карьерного роста до позиции руководителя отдела продаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).