Специалист чат-поддержки
Elfsight ‒ мировой лидер в сфере разработки встраиваемых решений для веб-сайтов.
Нам доверяют более 2 000 000 клиентов по всему миру, большинство из которых находятся в США и странах Европы. Наши приложения нашли свое применение и пользуются популярностью среди компаний различного масштаба - от небольших интернет-магазинов и локальных маркетинговых агентств до мировых брендов таких как NBA, Canon, Fujifilm, Disney, Veet.
Партнерами компании являются крупнейшие на рынке конструкторы сайтов и интернет-магазинов ‒ Shopify, Wix, Weebly, BigCommerce и Webflow.
Тебе предстоит
- Оказание поддержки в чатах преимущественно на английском языке
- Пост-обработка чатов в тикетной системе Help Scout
- Мониторинг и решение проблем совместно с командой разработчиков
Ты — специалист, который обеспечит клиентам комфортное использование наших виджетов. Именно ты будешь держать оборону на переднем крае клиентской поддержки. Ты должен уметь искусно провести через процесс настройки виджета даже пожилого американского фермера с самого дальнего ранчо Техаса.
Для нас важно
- Знание письменного английского языка на уровне Advanced (C1), лингвистическое образование будет преимуществом
- Опыт работы в службе поддержки пользователей в чатах или тикетах
- Внимательность, умение выделять главное и расставлять приоритеты
- Умение быстро реагировать и переключать фокус внимания
- Коммуникабельность и эмпатия
Условия
- Оформление по ТК РФ или ТК РА (Армения) - на выбор.
- Достойное вознаграждение и регулярный пересмотр заработной платы
- Доплата до 100% размера зарплаты в случае болезни
- Обширные возможности для развития профессиональных навыков
- Участие в регулярных корпоративных мероприятиях
- Полная занятость, начало рабочего дня на ваш выбор между 13:00 и 17:00 (мск)
ООО "Эльфсайт" является аккредитованной IT-компанией, специализирующейся на разработке и внедрении современных информационных технологий.
Специалист службы поддержки пользователей
Специалист поддержки пользователей
1. Шикарнейший коллектив, просто команда мечты! Все очень позитивные дружные ребята, всегда готовые прийти на помощь, со всеми комфортно взаимодействовать и по рабочим вопросами, и просто общаться на любые темы.
2. Отличный онбординг, в котором всё продумано до мелочей, много поддержки и помощи на начальном этапе.
3. Качественный интересный продукт, который постоянно развивается.
4. Четко выстроенные рабочие процессы, налаженное взаимодействие с командой разработчиков.
5. Возможность удаленной работы.
6. Система менторства и возможность развития и роста.
7. Можно выбирать задачи, которыми хотелось бы заниматься, к твоему мнению действительно прислушиваются.
8. Отсутствие бюрократии, решения принимаются быстро и чётко.
Специалист поддержки пользователей
- супер комфортный и дружный коллектив, который всегда выслушает, поддержит и поможет
- возможность работать удалённо