Управляющий отелем
Обязанности:
Организация бесперебойной работы гостиницы.
Полный контроль в обучении персонала, согласно регламентам, прописанным в компании.
Контроль за операционной деятельностью
Эффективное управление сервисом (соблюдение стандартов чистоты, качества обслуживания гостей)
Обеспечения исполнения всех бизнес-процессов в гостинице, соблюдения корпоративных стандартов, исполнения бюджетов, контроля качества кухни и сервиса;
Контроль документооборота.
Представление ежемесячной отчетности в головной офис.
Контроль соблюдения работниками предприятия правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в гостиничном бизнесе, в управленческой должности.
Управленческие навыки и организаторские способности.
Ответственность и нацеленность на результат.
Активная жизненная позиция.
Условия:
Конкретные условия и размер заработной платы будут обсуждаться по результатам собеседования.
ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ, ПРИГЛАШЕНИЕ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПОСЛЕ ЗВОНКА
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).