Менеджер по закупкам со знанием языка
Компания Иви-Тайм является одним из лидеров по реализации проектов в сфере зарядного оборудования для электротранспорта. Мы работаем с ведущими зарубежными и российскими поставщиками оборудования, товаров, комплектующих, расходных материалов для зарядных станций и электромобилей.
Обязанности:
1.Осуществление закупок в соответствии со стандартами компании: товаров (электротехнические товары, компоненты, оборудование, кабели), работ и услуг по заказам от подразделений компании и внешних покупателей у российских и иностранных поставщиков (Китай, дружественные страны);
2.Поиск поставщиков и товаров по запросу в соответствии с потребностями компании в РФ, Китае, Европе, Азии и т.д.
3.Оценка, аудит, обоснование выбора поставщиков, проведение квалификационных и тендерных процедур;
4.Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками (в т.ч. на английском языке);
5.Отслеживание потребности в ресурсах для поддержания складских запасов и высокой оборачиваемости;
6.Оптимизация расходов. Поиск новых схем поставок. Подбор наиболее выгодной / оптимальной схемы поставки, мониторинг ставок на перевозки, товары, услуги;
7.Совместно с юридическим отделом согласование условий договоров, обеспечение отражения всех условий сотрудничества (прозрачная цена, ясные условия предоставления скидки, сроки, возврат и сервис). Учет договоров.
8.Оформление заявок, заказов, спецификаций;
9.Контроль отправки груза и его отслеживание до момента поступления на склад.
10.Согласование и контроль условий поставок. Согласование цен, сроков и условий поставки, упаковки, маркировки Контроль сроков отгрузок, оплаты, возвратов, рекламаций;
11.Проведение переговоров и заключение договоров с компаниями по транспортному обслуживанию, брокерами, центрами по сертификации.
12.Взаимодействие с таможенными брокерами и терминалами (сбор, подготовка документов необходимых для таможенного оформления, контроль процедуры таможенной очистки товаров, расчет таможенных платежей и пр.). Взаимодействие с СВХ для обеспечения вывоза растаможенного товара; Проверка кодов ТНВЭД на отгружаемые товары;
13.Оформление деклараций, сертификатов.
14.Ежедневное поддержание информации о закупочной деятельности в актуальном состоянии;
15.Подготовка пакета товаросопроводительной документации для поступающих грузов, подготовка переводов (договора поставки, дополнительные соглашения, спецификации (при необходимости)).
16. Перевод паспортов, инструкций, документации
17. Работа в CRM системе Bitrix 24;
18.Работа с рекламациями и браком;
19.Ежедневные и ежемесячные отчеты.
Требования:Владение английским или китайским языком (устный, письменный);
Уверенный пользователь ПК, Exсel, Bitrix.
Условия:
Оформление по ТК
Рабочий день с 9 до 18 или с 10 до19
Офис - м. Парк Победы/Московская
Возможность карьерного и зарплатного роста
Дружный коллектив
Дополнительные условия обсуждаются на собеседовании
Очень ждем Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).