Системный (бизнес) аналитик
-
сбор и выявление требований от заинтересованных сторон (Product Owner, пользователи ИС, бизнес, команда, сторонние продукты, анализ best practice);
- анализ рынка, исследование лучших решений, использование сторонних решений, сравнительный анализ конкурентов;
- написание и поддержка в актуальности проектной и техно-рабочей документации по проекту;
- проведение обучений по продукту для Заказчиков, клиентов и т.д.;
- выполнение поддерживающей роли на проекте по анализу (контроль исполнения задач в рамках спринта, участие в
- совещаниях внутренних/внешних по текущим вопросам проекта, предоставление обратной связи);
- внесение изменений, актуализация и обновление беклога продукта.
- понимание работы жизненного цикла разработки ПО;
- опыт работы на позиции бизнес/системного аналитика в Agile команде от 3 лет;
-
умение вести деловую переписку, соблюдать соответствующий деловой этикет;
-
опыт работы в команде разработки информационных систем, мобильных приложений;
-
способность собирать, документировать и анализировать бизнес-требования;
-
знание и умение использовать методологии и инструменты для моделирования бизнес-процессов и систем (например, UML, BPMN);
-
опыт работы с инструментами для создания диаграмм и документации;
-
знание методологий разработки ПО (Agile, Scrum, Waterfall) и умение работать в них;
-
знание принципов интеграции систем и работы с API;
-
базовое знание xml (xsd), SOAP, REST API;
-
опыт работы с инструментами: Jira, Confluence, Microsoft, Битрикс. Личностные качества:
-
Инициативность: Проактивный подход к выявлению и решению проблем.
-
Гибкость: Способность адаптироваться к изменениям в требованиях и проектных условиях.
-
Организованность: Умение эффективно планировать своё время и управлять задачами.
- комфортабельный офис
-
график 5/2;
- дружный коллектив;
- кофе-брейки;
- интересный проект.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).