Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по продажам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Platonus была основана в 2005 году, и на сегодняшний день более 500 000 пользователей успешно работают на готовых решениях компании. Компания предлагает готовые продукты по автоматизации учебного процесса, делая его современным, интересным и удобным.

В настоящее время компания Platonus - это высококвалифицированные разработчики, аналитики, специалисты технической поддержки и внедренцы.

Обязанности:

  • Проведение презентаций продуктов/услуг компании потенциальным клиентам;
  • Составление видения и концепцию продаж продукта, поэтапное выполнение задач согласно Плана/Стратегии продаж;
  • Участие в формировании ценообразования продукта;
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Выездные демонстрации, переговоры по продажам и заключению сделок/возможны командировки;
  • Проведение переговоров и заключение договоров о продаже продуктов/услуг;
  • Поиск, формирование и расширение базы клиентов продукта;
  • Консультирование по ассортименту компании, предоставление коммерческих предложений;
  • Анализ рынка и конкурентов, идентификация новых возможностей для развития бизнеса;
  • Составление отчетов о продажах, активности и достижениях;
  • Разработка и реализация SMM-стратегии;
  • Ведение официальных аккаунтов проекта в социальных сетях;
  • Создание и публикация контента;
  • Взаимодействие с целевой аудиторией.
Требования:
  • Опыт работы: Опыт работы в сфере продаж, предпочтительно в смежных отраслях или в продаже аналогичных продуктов/услуг более 3 лет.
  • Образование: Высшее или среднее профессиональное образование в области маркетинга, продаж или экономики будет преимуществом.
  • Коммуникативные навыки: Отличные навыки коммуникации и убеждающие способности, умение установить доверительные отношения с клиентами и эффективно представлять продукты/услуги компании.
  • Знание продукта/услуги: Глубокое понимание продукта/услуги, предлагаемой компанией, его преимуществ и конкурентных преимуществ на рынке.
  • Навыки продаж: Умение эффективно вести переговоры, заключать сделки и достигать поставленных целей продаж. Знание и применение различных техник продаж.
  • Организационные навыки: Способность планировать свою работу, управлять временем и ресурсами, эффективно организовывать процессы продаж и поддержки клиентов.
  • Командный игрок: Готовность работать в команде и совместно с другими отделами компании для достижения общих целей.
  • Аналитические навыки: Умение анализировать данные, определять потребности клиентов, выявлять новые возможности для развития бизнеса и принимать обоснованные решения.
  • Доп. требования:

  • Обязательное знание казахского и русского языков;
  • Грамотно поставленная речь, четкая дикция
  • ⁠Умение вести переговоры, высокие навыки коммуникации
  • Ответственность добросовестность
  • Презентабельный внешний вид.
Условия:
  • 5/2
  • с 9.00 до 18.00
  • дружный коллектив
Ключевые навыки
Активные продажи
Холодные продажи
Прямые продажи
Телефонные переговоры
Стратегия продаж
Консультирование клиентов
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Астана
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
250 000 - 600 000 ₸
ADS group 2020
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам и работе с клиентами
от 300 000 ₸
Илайд
От 3 до 6 лет
Platonus
3,0
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удобное расположение работы
50% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по B2B продажам
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
400 000 - 1 000 000 ₸
Более 6 лет
Менеджер по продажам
от 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела продаж
до 500 000 ₸
От 1 года до 3 лет