Финансовый директор (офис на Шевченко)
Наша группа компаний Учёт и Право и ФинДиректория помогает предпринимателям управлять компанией на основе цифр. Мы предоставляем финансовых директоров и главных бухгалтеров, которые наводят порядок в финансах, внедряем инструменты, которые увеличивают прибыль компании. Мы входим в ТОП компаний по версии журнала Деловой Квартал.
Основатель компании - Оксана Бондаренко, предприниматель, спикер конференций и владелец YouTube канала "Финансы Бизнеса".
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке, количеству клиентов и количеству кейсов.
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Преимущества работы с нами:
- Среднемесячный доход: от 140 000 руб. Рассматриваем зарплатные ожидания кандидатов по итогам собеседования;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с плавающим началом и концом рабочего дня (8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00);
- Уютный современный офис на Данилы Зверева 31Д с обеденной зоной/Абсолютно новый офис по адресу ул. Шевченко 9Ж;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Общение с интересными людьми (владельцами бизнесов, среди которых участники таких клубов как Эквиум, Атланты, Магнат и многие другие);
- Возможность карьерного и профессионального роста за год;
- Молодой и амбициозный коллектив;
- Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств;
- Бесплатная парковка, на которой всегда есть свободное место.
Что предстоит делать:
- Взаимодействовать с предпринимателями, помогать им лучше разбираться в финансах;
- Собирать управленческую и финансовую отчетность: ОДДС, ОПУ, Баланс;
- Работать в 1С, Excel, Гугл таблицах;
- Разрабатывать систему управленческого учета;
- Анализировать отчетность, информировать о результатах компании и давать рекомендации;
- Вести бюджет и контролировать его исполнение.
Чем Вы не будете заниматься:
- НЕ ведете первичную документацию;
- НЕ ведете переговоры с банками;
- НЕ консультируете по юридическим вопросам.
Что желательно иметь кандидату:
- Иметь профессиональное профильное образование;
- Опыт работы в 1С;
- Умение работать в таблицах.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что хотите стать частью нашей дружной команды, ждем Ваш отклик на вакансию!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).