Аналитик по прогнозированию продаж
Мы — СЛОЙ, производитель хлебобулочных и кондитерских изделий.
Мы работаем в двух основных направлениях:
• оптовые производства в 11 регионах страны — сотрудничаем с Самокатом, Лентой, Магнитом и другими крупными сетями;
• розничное направление — 6 собственных кафе СЛОЙ в центре Санкт-Петербурга + 5 кафетериев при НИУ ВШЭ, 2 кафе в Сербии.
Обязанности:
- Сбор, консолидация данных по перечню показателей плановых и фактических, формирование выводов;
- Формирование планов продаж, и подведение итогов;
- Работа в 1С, и развитие реляционной БД;
- Взаимодействие со смежными отделами (отдел планирования, отдел логистики, операционный отдел).
- Высшее образование;
- Опыт разработки отчетов в формате Excel (Power query, Power pivot);
- Опыт работы с BI инструментами (DataLens);
- Знания SQL и понимание принципов работы баз данных;
- Опыт работы в 1С, желательно навыки формирования и настройки разного вида отчетов;
- Навыки работы с большими массивами данных, обработка и анализ информации, способность систематизировать и анализировать большие массивы данных.
- График работы 5/2;
- Работа в комфортном офисе БЦ Т4, развозка от м.Елизаровская;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Бесплатное корпоративное питание;
- Участие в активной корпоративной жизни компании;
- Скидка на продукцию в сети наших кафе;
- 70% скидка на психологические консультации на сервисе "Ясно".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Трейд-маркетолог
проходила в замечательном, молодом,
добродушном и весёлом коллективе. Я
участвовала во множестве крутых проектов,
например: подготовке новогодней кампании
(организации беспроигрышной лотереи для
посетителей кафе и главным призом —
экскурсией на наше производство).
Руководство компании искренне влюблены в
своё дело и влюбляют в него своих
работников.
Я пришла в компанию, имея не самый
большой опыт работы в маркетинге, но успела
за время работы прокачаться во многих
тонкостях контакта потребителя и бренда, в
организации различных маркетинговых
кампаний.
жизни и работы, поскольку проектов и работы
действительно много. В динамично
развивающейся компании нужно быть к этому
готовым.