Руководитель направления партионного учёта и контроля сырья
Мы — СЛОЙ, производитель хлебобулочных и кондитерских изделий.
Работаем в двух основных направлениях:
• оптовые производства в 11 регионах страны — сотрудничаем с Самокатом, Лентой, Магнитом, Х5 и другими крупными сетями;
• розничное направление — 6 собственных кафе СЛОЙ в центре Санкт-Петербурга + 5 кафетериев при НИУ ВШЭ, 2 кафе в Сербии.
Мы активно растем и наша команда становится все больше. Присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
- Разработка и внедрение регламентов по производственному учёту, учёту сырья, готовой продукции и технологических карт.
- Внедрение и контроль использования систем штрихкодирования, партионного учёта, прослеживаемости сырья на всех этапах производства.
- Координация проекта перехода на онлайн-учёт в 1С: обучение персонала, методическая поддержка, настройка технических ограничений, запуск промежуточных контрольных точек и организация закрытия периодов.
- Создание и поддержка инструкций, регламентов, систем мотивации и санкций в ключе использования систем.
- Взаимодействие с IT-отделом по настройке 1С и других систем, необходимым доработкам, тестированию и внедрению новых функций.
- Планирование и выполнение полного цикла внедрения 1С Комплексная автоматизация: анализ текущих процессов, составление карты бизнес-процессов, настройка системы, контроль интеграции с другими подразделениями.
- Разработка и постановка технических заданий для доработок в 1С КА, контроль их исполнения.
- Мониторинг корректности учёта всех операций в системе, проверка соответствия отражённых данных подтверждающим документам и реальным процессам на производстве.
- Обеспечение прозрачности и готовности данных к аудиторским, налоговым и внутренним проверкам.
- Регулярный аудит процессов, оптимизация отчётности, поддержание актуальности технологических карт и контроль изменений в режиме реального времени.
-
Опыт работы на пищевом производстве на позициях, связанных с учётом сырья, производственными процессами, планированием или складским управлением от 5 лет.
-
Глубокое понимание партионного учёта, прослеживаемости сырья, принципов штрихкодирования и обработки больших объёмов данных.
-
Практический опыт работы с 1С (УНФ, УТ, ERP, Комплексная автоматизация) или аналогичными ERP-системами, участие в проектах по внедрению и настройке функционала.
-
Опыт полного внедрения 1С Комплексная автоматизация в компании, включая разработку и реализацию регламентов учёта и настройки системы под специфику бизнеса.
-
Знание регламентов формирования себестоимости, управления запасами, документов производственного цикла (ТТК, спецификации), умение выстраивать их корректный учёт.
-
Высокая степень организованности, умение работать в условиях быстро меняющихся приоритетов, навыки коммуникации с различными подразделениями компании.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График 5/2;
- Бесплатная развозка для сотрудников от м. Ладожская;
- Комфортный офис на новом производстве;
- Профессиональный рост в молодой развивающейся компании;
- Бесплатное корпоративное питание;
- Скидки на продукцию наших кафе;
- Участие в активной корпоративной жизни компании;
- Скидка 70% на психологические консультации на сервисе Ясно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).