Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.01.2025
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления партионного учёта и контроля сырья

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — СЛОЙ, производитель хлебобулочных и кондитерских изделий.

Работаем в двух основных направлениях:

оптовые производства в 11 регионах страны — сотрудничаем с Самокатом, Лентой, Магнитом, Х5 и другими крупными сетями;
розничное направление — 6 собственных кафе СЛОЙ в центре Санкт-Петербурга + 5 кафетериев при НИУ ВШЭ, 2 кафе в Сербии.

Мы активно растем и наша команда становится все больше. Присоединяйся к нашей команде!

Обязанности:

  • Разработка и внедрение регламентов по производственному учёту, учёту сырья, готовой продукции и технологических карт.
  • Внедрение и контроль использования систем штрихкодирования, партионного учёта, прослеживаемости сырья на всех этапах производства.
  • Координация проекта перехода на онлайн-учёт в 1С: обучение персонала, методическая поддержка, настройка технических ограничений, запуск промежуточных контрольных точек и организация закрытия периодов.
  • Создание и поддержка инструкций, регламентов, систем мотивации и санкций в ключе использования систем.
  • Взаимодействие с IT-отделом по настройке 1С и других систем, необходимым доработкам, тестированию и внедрению новых функций.
  • Планирование и выполнение полного цикла внедрения 1С Комплексная автоматизация: анализ текущих процессов, составление карты бизнес-процессов, настройка системы, контроль интеграции с другими подразделениями.
  • Разработка и постановка технических заданий для доработок в 1С КА, контроль их исполнения.
  • Мониторинг корректности учёта всех операций в системе, проверка соответствия отражённых данных подтверждающим документам и реальным процессам на производстве.
  • Обеспечение прозрачности и готовности данных к аудиторским, налоговым и внутренним проверкам.
  • Регулярный аудит процессов, оптимизация отчётности, поддержание актуальности технологических карт и контроль изменений в режиме реального времени.
Требования:
  • Опыт работы на пищевом производстве на позициях, связанных с учётом сырья, производственными процессами, планированием или складским управлением от 5 лет.

  • Глубокое понимание партионного учёта, прослеживаемости сырья, принципов штрихкодирования и обработки больших объёмов данных.

  • Практический опыт работы с 1С (УНФ, УТ, ERP, Комплексная автоматизация) или аналогичными ERP-системами, участие в проектах по внедрению и настройке функционала.

  • Опыт полного внедрения 1С Комплексная автоматизация в компании, включая разработку и реализацию регламентов учёта и настройки системы под специфику бизнеса.

  • Знание регламентов формирования себестоимости, управления запасами, документов производственного цикла (ТТК, спецификации), умение выстраивать их корректный учёт.

  • Высокая степень организованности, умение работать в условиях быстро меняющихся приоритетов, навыки коммуникации с различными подразделениями компании.

Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График 5/2;
  • Бесплатная развозка для сотрудников от м. Ладожская;
  • Комфортный офис на новом производстве;
  • Профессиональный рост в молодой развивающейся компании;
  • Бесплатное корпоративное питание;
  • Скидки на продукцию наших кафе;
  • Участие в активной корпоративной жизни компании;
  • Скидка 70% на психологические консультации на сервисе Ясно.
Ключевые навыки
Партионный учет
1С УНФ
Формирование себестоимости
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела учета товародвижения (общепит)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мираж Синема
3,7 71 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Руководитель отдела контроля качества
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СЛОЙ
4,1 19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
СЛОЙ
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
47% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
42% Компенсация питания
32% Оплата мобильной связи
26% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель производства
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела учета (главный бухгалтер)
от 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы качества
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель производственно-складского комплекса (ПСК)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта 1С
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить