Бухгалтер по учету основных средств и расчетам с поставщиками
-
ведение бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет ОС, нематериальных активов (НМА), товарно-материальных ценностей (ТМЦ), расходов будущих периодов (РБП), затрат на производство и расчетов с поставщиками и подрядчиками);
-
обработка первичной документации, согласование документов в системе ЭДО;
-
контроль за своевременным поступлением и корректным оформлением первичных документов (проверка в отношении формы, полноты оформления и реквизитов);
-
оформление и учет движения ОС и НМА, учет капитальных вложений, РБП, затрат на производство;
-
отражение поступления ТМЦ (в т.ч. импорт), участие в проведении инвентаризаций;
-
анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
-
проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками, выявление расхождений и устранение обнаруженных разногласий;
-
контроль за соблюдением сроков оплаты в соответствии с условиями заключенных договоров с поставщиками, подготовка платежных поручений на основании платежного календаря;
-
осуществление контроля над сохранностью документации и подготовка ее к сдаче в архив в установленные сроки;
-
участие в закрытии периода для формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности по своим участкам;
-
участие в автоматизации учетных операций и процессов;
-
участие в прохождении обязательных аудитов (копирование документов, ответы на запросы).
- высшее образование по специальности бухгалтерский учет, экономика, финансы;
- сертификаты о повышении квалификации или дополнительном образовании будут являться преимуществом;
-
опыт работы от 5 лет в должности бухгалтера с аналогичным функционалом;
-
опыт работы на производственных предприятиях будет являться преимуществом;
-
знание бухгалтерского и налогового учета, требований действующего законодательства;
-
MS Excel продвинутый пользователь: сводные таблицы, ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ;
-
уверенный пользователь 1С 8 Бухгалтерия, Microsoft Office: Outlook, Word, Excel (желательно продвинутый пользователь: сводные таблицы, ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ), Контур.Диадок, Консультант Плюс;
-
опыт работы в 1С ERP;
-
умение работать с большим объемом документов и информации в сжатые сроки;
-
готовность к освоению новых программ;
-
английский язык (Pre intermediate и выше);
-
высокая организованность, ответственность, коммуникабельность.
- официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
- график работы 5/2 с 09.00 до 17.30;
- место работы м. Московская в шаговой доступности, 1 день в п. Ульяновка Тосненского района;
- ноутбук, телефон для работы;
- полис ДМС после истечения испытательного срока;
- корпоративное обучение;
- корпоративные мероприятия и подарки к праздникам вам и вашим детям;
- чай, кофе и плюшки в уютном офисе;
- приятный коллектив.
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ ВАШИ ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).