Специалист по импортным поставкам ВЭД
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПРОСЬБА!!! внимательно изучите требования и обязанности по вакансии. Если Вы ищите работать в стабильной компании, развиваться, учиться, повышать свои профессиональные навыки, Вы ответственный, целеустремленный, внимательный, трудолюбивый - МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС! Добро пожаловать в нашу дружную команду!
Обязанности:
- коммуникация с поставщиками по вопросам: отправки документов, отчетов, заказов;
- коммуникация с поставщиками по вопросам поставщиков, касающихся отчетов, отгрузок, документов и других вопросов, связанных с их продукцией;
- формирование отчетов для поставщиков;
- формирование отчетов и сводных таблиц в программе excel;
- работа с документами, вносить сертификат соответствия сертифицированных ЛС/ИМН в базу 1С (учитывая наименование, дозировку, серию, срок годности, дату поставки);
- вносить в базу 1 С Регистрационные удостоверения, относящихся к ЛС/ИМН, при необходимости запрашивать недостающие регистрационные удостоверения, либо обновленные;
- вести документооборот, расшивать полученные при отгрузке документы к соответствующим контрактам/договорам;
- производить рассылку прайсов сводным сайтам (ФОМ, АБУ и т.д);
- проверять наличие позиций ЛС/ИМН со всего прайс-листа организации на сайтах сводных прайсов, а также соответствие актуальных цен прайс листа организации с ценами сводников;
- отправлять отчеты об остатках и реализации поставщикам;
- формирование и обновление отчета о сроках годности ЛС/ИМН, находящихся в остатках на складе организации;
- вносить данные (серию, сроки годности ЛС/ИМН) в сформированные заказы поставщику в базе 1С;
- отслеживать недостающие документы по отгрузкам, формировать списки недостающих документов, запрашивать недостающие документы у поставщика;
- вносить в программу 1С скан версии договоров и прочих необходимых документов (дополнительные соглашения, соглашения о качестве, хранении и транспортировке);
- открывать карточки на ЛС/ИМН в базе 1С (вносить в карточки следующие данные: торговое наименование, страна производитель, форма выпуска, МНН, номер регистрационного удостоверения, срок действия регистрационного удостоверения).
Требования:
- знание компьютерных программ: офисные программы word, excel и т д.
- уровень знания языков: русский и узбекский - свободное владение, английский приветствуется;
- деловые качества: скрупулёзность, внимательность, аккуратность, ответственность;
- ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ В СТАБИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТОЯННО ПОВЫШАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, РАЗВИВАТЬСЯ - МЫ ЖДЕМ ВАС В СВОЮ ДРУЖНУЮ КОМАНДУ!!!
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК Республики Узбекистан;
- График 5/2;
- своевременная выплата заработной платы, премии, поощрительные бонусы (билеты на концерты, сотрудник выбирает сам);
- корпоративная мобильная связь, персональный компьютер, оборудованное рабочее место;
- вкусные обеды и ужины на территории работодателя;
- корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
-
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Город Ташкент, Юнусабадский район, ул.Карима Зарипова, дом 3 (ориентир: санаторий Чинабад, Инструментальный завод. Автобусы, проезжающие рядом - 67, 71, 150. Недалеко м.Шахристан).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Ташкент