Менеджер по продажам промышленных товаров
Компания "Русбелт" это:
Один из сильнейших игроков на рынке производителей промышленных товаров и комплектующих для конвейерного оборудования. Компания работает с 2006 года активно развивается и ставит перед собой амбициозные задачи.
Плюсы работы в Компании:
Благодаря широкой линейке поставляемой продукции отсутствует сезонность;
Компания всегда готова предоставить любую информационную поддержку для получения новых знаний (книги‚ курсы повышения квалификации, в т. ч. и платные за счет Компании).
В Компании отлаженная система адаптации нового сотрудника‚ эффективно организованная система продаж‚ применив которую‚ Вы получите большое преимущество перед конкурентами.
Компания готова вкладывать силы и средства в Ваше развитие.
Компания всегда объективно оценивает работу и поощряет за результаты.
Работа в единой информационной системе CRM. Система постоянно развивается для обеспечения наиболее эффективной и удобной работы.
Руководство компании всегда учитывает мнение и пожелания сотрудников. Одна из целей компании – максимально удобная работа для менеджера, слаженная работа всех отделов.
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Выезды к клиентам;
- Работа со входящими заявками;
- Поддержание и развитие клиентской базы;
- "Дожим" клиента до положительного принятия решения;
- Контроль дебиторской задолженности и отгрузок;
- Ведение переговоров на всех уровнях принятия решений;
- Выставление и согласование счетов и заключение договоров;
- Ведение CRM;
- Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач.
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж промышленных товаров (Ремни приводные, подшипники, конвейерная лента, АТИ, полимеры, рукава) или смежных областях;
- Опыт работы с тендерными заявками приветствуется;
- Наличие клиентской базы является преимуществом;
- Активная жизненная позиция, умение легко находить общий язык с незнакомыми людьми;
- ПК - уверенный пользователь. Навыки работы в 1С УТ11 и CRM.;
- Энергичность‚ нацеленность на результат‚ организованность‚ умение планировать, желание много зарабатывать;
- Использование технологий продаж‚ соблюдение регламентов‚ действующих в Компании.
- Дружелюбность.
Мы предлагаем:
- Комфортный офис (чай, кофе, интернет, кондиционер), Удобно добираться от м. Бульвар Дмитрия Донского - 20 минут на маршрутке в г. Подольск (ост. Школа), от ж/д станции Силикатная пешком 15 минут.
- Оборудованное рабочее место;
- График работы:5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оформление по ТК (отпуск, больничный);
- Дружный профессиональный коллектив и лояльное руководство;
- 100% компенсация мобильной связи;
- Наставничество;
- Карьерный рост;
- Оплата (всегда своевременно, 2 раза в месяц): оклад + % персональный от продаж. Отсутствует потолок дохода – все в ваших руках!;
- Испытательный срок - 3 месяца (может быть уменьшен по решению руководства).
Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).