Оператор контакт-центра (г. Воскресенск)
-
Осуществлять прием, первичную обработку, регистрацию и распределение обращений, поступающих по телефонному каналу связи Общества;
-
Осуществлять отработку входящих и исходящих вызовов клиентов в соответствии с установленными сценариями обслуживания;
-
Производить обработку обращений, в процессе обработки обращений вносить в регистрационные карточки и информационные базы требуемую информацию без ошибок и искажений;
-
Вести деловую переписку (внешнюю и внутреннюю);
-
Предоставлять обратную связь заявителям по обращениям посредством телефонной связи либо электронного письма;
-
Взаимодействовать с подразделениями Общества по подготовке ответов заявителям в рамках компетенции;
-
Обеспечивать подготовку и предоставление в установленные сроки утвержденных форм отчетности
- Образование не ниже среднего профессионального;
-
Грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, пользователь ПК
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
-
Премия за выполнение производственных показателей;
-
Выплаты социального характера