Награды компании 0 наград из 3

Ассистент директора

200 000 - 300 000
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

Ищем Ассистента Административного Директора.

Ты прокачанный и амбициозный человек, который решил связать свою деятельность с IT? Возможно, Ты хочешь стать руководителем или даже построить собственную IT компанию, играть заметную роль в отрасли, гордясь собой и своей командой, но не хватает опыта и знаний?

Приходи к нам, мы тебя прокачаем. Ты будешь работать под началом 2 архитекторов и 1 мощного операционного управляющего с 15 летним опытом управления. Твоя задача - помочь шефу переупаковать отделы маркетинга, HR и Sales.

Мы — компания, с 12 летним опытом, которая помогает акулам бизнеса систематизировать\автоматизировать работу целых отделов по 300 человек, ускорять бизнес процессы в десятки раз и расти за счет передовых IT-решений, которые никто в Казахстане не делал. Тебе предстоит играть в этом важную роль.

Среди 300 наших клиентов — легенды, такие как Miniso, Ritter Sport, Spur, Kaz Build Development, Kusto Group, Buran Boiler и десятки других. Мы с гордостью продаём комплексные IT-инструменты: CRM Битрикс24, автоматизации для Kaspi-магазинов со сложной механикой, чат-боты с интеграцией с 1С, IP-телефонию с ИИ, WMS, IMS, решения по ЭДО, HRM.

Что ты получишь:

  • Невероятный опыт управления компанией: Дадим порулить одной из самых сильных команд компании – интегратора (входим в топ 10). Покажем, что такое Кайдзен, CJM, карты процессов, СОПы, митапы. Мы погрузим тебя с головой в удивительный мир операционного менеджмента, покажем, как работают наиболее эффективные управленческие технологии. Объясним, как делать так, чтобы компания росла;
  • Уникальные знания и навыки управления в области IT и автоматизации: Мы регулярно обучаем и делимся такими знаниями, которые не посмотришь в Ютубчике. Мы участвуем в мощных проектах и даём доступ к уникальному опыту. Только 1 курс обчения операционному менеджменту, который ты будешь проходить - стоит 7500 долларов;
  • Крутая команда наставников: В нашем коллективе нет «бюрократов» и «начальников», у нас только увлеченные суперпрофессионалы, которые всегда поддержат, подскажут и помогут расти, если ты, конечно, не тупой;
  • Возможность кратно вырасти и возглавить одно из направлений компании: Конечно, прежде нужно будет показать себя.

Твоими задачами будет:

  • Маркетинг: В координации с маркетологами создавать продающие, вовлекающие ролики и презентации, развивать и поддерживать наши соцсети пилить обучающий и просвещающий контент;
  • Организация Sales: Контроль аккаунтинга Клиентов. Взаимодействие с первыми лицами крупных компаний, директорами, руководителями, техническими специалистами. Делать так, чтобы Клиенты всегда помнили о нас и отзывались о нас с душевной теплотой, а наши сотрудники придерживались принципа “сказал-сделал».
  • Помощь в организации HR процессов: Помощь при проведении собеседований, помощь в организации рабочих процессов персонала. Написание СОПов, регламентов, составление КПСЦ. Помощь в организации собраний, обучений, планёрок.
  • Поддержание работы офиса: Контролировать административный персонал, следить, чтобы нашим сотрудникам работалось приятно;

Наш идеальный кандидат имеет следующие супер способности:

  • Амбициозность: Имеет большую мечту в жизни, жгучее желание её исполнить и готов ради этого лечь костьми, работать по 10-12 часов и не останавливаться не перед чем;
  • Аналитический склад ума: Умный. Умеет находить, анализировать, интерпретировать и переупаковывать большие объемы информации;
  • Исполнительность и настойчивость: Умеет добиваться своего и при этом, делать это деликатно;
  • Грамотная письменная речь: Пишет без ошибок. Умеет формулировать мысли коротко и ёмко;
  • Внимательность: Если в сопроводительном письме напишешь «гоу фигачить, я готов!», твоему резюме уделят больше внимания;
  • Умение создавать классные, “залетающие” ролики по заданной теме. Понимание работы алгоритмов Инстаграм;
  • Опыт работы в IT, взаимодействия с СРМ системами, серверным оборудованием на стороне бэка - будет огромным преимуществом.

Если ты готов много и усердно работать, не боишься трудностей, перфекционист, знаешь, что такое ответственность, можешь держать кучу задач на контроле и добиваться их исполнения, понимаешь в алгоритмах работы Инстаграм, умеешь писать ролики в высоким Ингейджмент, то приходи знакомиться.

Собеседование – в среду.

Ключевые навыки
IT Recruitment
Создание презентационных материалов о компании
Административное управление
Битрикс24
WMS-системы
B2B маркетинг
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Intern/Assistant, Audit Department (Almaty)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KPMG
3,9 18 отзывов
Алматы,
вчера
Помощник бухгалтера-консультанта по 1С
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЦ Интеграция
Алматы,
11 ноября 2024
IG Space
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Стажёр / Ассистент руководителя
200 000 - 500 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior Audit Assistant (Intern) - Audit & Assurance Department - Almaty office
от 250 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить