Специалист технической поддержки Битрикс24
Ищем супергероя технической поддержки!
Хочешь кратно вырасти в мире IT? Залетай к нам! Будет трудно, но ты справишься. Мы —команда суперпрофессионалов, которая систематизирует, автоматизирует крупные бизнесы, ускоряет процессы компаний, выводит наших клиентов на новые горизонты в области IT, продаж, логистики и HR. Мы продаём крутые IT-решения: CRM Битрикс24, автоматизацию Каспи магазинов, IP-телефонию, чат-боты с глубокой интеграцией с 1С, WMS, ЭДО, HRM, IMS.
Среди наших клиентов такие монстры, как Buran Boiler, Ritter Sport, Mini SO, Идеал Трейд, McDonalds и десятки других. Мы кратно выросли в этом году и cейчас на старте поиска специалиста, готового помочь нашим клиентам освоить мир автоматизации!
Что ты получишь:
- Комфортное место работы — уютный офис возле ТРЦ «Мега» на Розыбакиева, где всегда есть печеньки, шоколад, кофе, чай и виски!
- Чёткий график — с 9 до 18, никаких ночных смен и авралов;
- Развитие в области автомтизации БП — Обучение через участие в крутых проектах, которые помогут тебе вырасти как профи. Это не вонючий стартап, а серьезная компания, широко известная в профессиональных кругах;
- Карьерный лифт — шанс развиться до крутого спеца в IT. Тебе будет помогать опытный наставник;
- Стабильная зарплата с возможностью зарабатывать больше благодаря отлаженной системе KPI, основанной на прокачке твоих скилов;
- Адекватное руководство – Не тупые пердуны с ЧСВ, а внимательные и справедливые наставники.
Твои суперспособности будут:
- Помогать клиентам настраивать и автоматизировать бизнес-процессы в CRM Битрикс24 (по телефону, почте и через систему тикетов);
- Диагностика и решение технических проблем пользователей;
- Настраивать роботов, бизнес-процессы и триггеры в Битрикс24. Если ты внимателен к деталям, напиши в сопроводительном письме “я готов фигачить, поехали!”;
- Обучение клиентов использованию системы;
- Взаимодействие с разработчиками в случае сложных технических вопросов;
- Создавать инструкции и обучать коллег и клиентов.
Что нужно для этого:
- Техническое образование или опыт работы в аналогичной сфере
- Базовое понимание CRM Битрикс24 и желание учиться;
- Любовь к IT и автоматизации;
- Отличное владение письменным русским языком (знание английского — это плюс!) ;
- Умение быстро находить решения и общаться с клиентами;
- Стрессоустойчивость и внимание к деталям.
Присоединяйся к нашей команде и будь частью чего-то большего! Мы не просто работаем — мы помогаем бизнесам расти и процветать с помощью инновационных технологий!