Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки Битрикс24

200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем супергероя технической поддержки!

Хочешь кратно вырасти в мире IT? Залетай к нам! Будет трудно, но ты справишься. Мы —команда суперпрофессионалов, которая систематизирует, автоматизирует крупные бизнесы, ускоряет процессы компаний, выводит наших клиентов на новые горизонты в области IT, продаж, логистики и HR. Мы продаём крутые IT-решения: CRM Битрикс24, автоматизацию Каспи магазинов, IP-телефонию, чат-боты с глубокой интеграцией с 1С, WMS, ЭДО, HRM, IMS.

Среди наших клиентов такие монстры, как Buran Boiler, Ritter Sport, Mini SO, Идеал Трейд, McDonalds и десятки других. Мы кратно выросли в этом году и cейчас на старте поиска специалиста, готового помочь нашим клиентам освоить мир автоматизации!

Что ты получишь:

  • Комфортное место работы — уютный офис возле ТРЦ «Мега» на Розыбакиева, где всегда есть печеньки, шоколад, кофе, чай и виски!
  • Чёткий график — с 9 до 18, никаких ночных смен и авралов;
  • Развитие в области автомтизации БП — Обучение через участие в крутых проектах, которые помогут тебе вырасти как профи. Это не вонючий стартап, а серьезная компания, широко известная в профессиональных кругах;
  • Карьерный лифт — шанс развиться до крутого спеца в IT. Тебе будет помогать опытный наставник;
  • Стабильная зарплата с возможностью зарабатывать больше благодаря отлаженной системе KPI, основанной на прокачке твоих скилов;
  • Адекватное руководство – Не тупые пердуны с ЧСВ, а внимательные и справедливые наставники.

Твои суперспособности будут:

  • Помогать клиентам настраивать и автоматизировать бизнес-процессы в CRM Битрикс24 (по телефону, почте и через систему тикетов);
  • Диагностика и решение технических проблем пользователей;
  • Настраивать роботов, бизнес-процессы и триггеры в Битрикс24. Если ты внимателен к деталям, напиши в сопроводительном письме “я готов фигачить, поехали!”;
  • Обучение клиентов использованию системы;
  • Взаимодействие с разработчиками в случае сложных технических вопросов;
  • Создавать инструкции и обучать коллег и клиентов.

Что нужно для этого:

  • Техническое образование или опыт работы в аналогичной сфере
  • Базовое понимание CRM Битрикс24 и желание учиться;
  • Любовь к IT и автоматизации;
  • Отличное владение письменным русским языком (знание английского — это плюс!) ;
  • Умение быстро находить решения и общаться с клиентами;
  • Стрессоустойчивость и внимание к деталям.

Присоединяйся к нашей команде и будь частью чего-то большего! Мы не просто работаем — мы помогаем бизнесам расти и процветать с помощью инновационных технологий!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
1С-Битрикс
Битрикс24
Битрикс 24
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Ориентация на клиента
Стремление к профессиональному росту
Работа в команде
Грамотная письменная речь
Работа с клиентами
Решение проблем
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
200 000 - 380 000
Paloma365
Новая
От 1 года до 3 лет
IT Специалист отдела поддержки 1С
200 000 - 400 000
ВЦ Интеграция
Новая
От 1 года до 3 лет
IG Space
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки
180 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
IT специалист
200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job