Менеджер по развитию отдела внутрироссийских перевозок
ООО "АльянсТрансТорг" — транспортно - экспедиционная компания, специализирующая на автомобильных, железнодорожных и морских грузоперевозках по России и миру.
ООО «АльянсТрансТорг» — логистический оператор полного цикла, уже более 14 лет работающий на Российском рынке контейнерных перевозок.
За 15 лет успешной работы завоевали доверие крупных федеральных и международных организаций, наладили контакты с Китаем, ОАЭ, Казахстаном и Монголией.
Обширные связи в транспортной и таможенной сфере, опыт реализации крупных индивидуальных проектов, наличие готовых коммерческих решений — вот что позволяет нам выполнять свою работу и обращаться с грузами любого объема и характера.
Мы входим в Российскую ассоциацию экспедиторских и логистических организаций (АРЭ), выиграли много премий и наград, попали в перечень системообразующих предприятий Новосибирской области.
Приглашаем в команду менеджера по продажам логистических услуг.
Обязанности:
-
Поиск и привлечение клиентов: холодные звонки, посещение тематических выставок, работа с базами данных и информационными источниками;
-
Ведение прямых и телефонных переговоров с клиентами;
-
Подбор оптимальных вариантов поставки, расчет стоимости и составление коммерческих предложений;
-
Непосредственное взаимодействие с ключевыми лицами компании клиента и построение удобной схемы взаимодействия;
-
Сопровождение клиента по полному спектру услуг: от заключения контрактов, оплаты товара, до дальнейшей авто/ЖД доставки грузов по России и передачи груза на складе клиента;
-
Мониторинг сотрудничества с клиентами, поиск путей оптимизации, внедрение улучшений, увеличение прибыли и развитие партнерства;
-
Курирование, отслеживание и обеспечение своевременного возврата Дебиторской Задолженности.
Требования:
- Опыт работы в сфере логистики приветствуется;
- Опыт работы в сфере продаж обязателен;
- Умение работать с большим объемом информации;
-
Ответственное отношение к работе, внимательность, коммуникабельность;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Оформление в штат по ТК РФ, конкурентная и прозрачная заработная плата. Оклад на период испытательного срока (6 месяцев) - 50.000р. + % от суммы продаж. На доход более 100.000р. реально выйти уже в течение испытательного срока;
- Возможности карьерного роста. Составим индивидуальный план развития, при продуктивной работе предложим ротации и повышения;
- Развитая и открытая культура. У нас дружный коллектив и атмосфера без бюрократии. К руководству с вопросами и предложениями можно обращаться напрямую;
- Современный офис. У вас будет комфортное рабочее место;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, сб., вс. – выходной.
* Для особо высококвалифицированных кандидатов можем предложить индивидуальные финансовые условия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).