Руководитель отдела ВЭД
Компания ООО РусХимТрейд - многопрофильный холдинг, занимающейся производством, разработкой и поставкой компонентов для различных отраслей промышленности. Мы в поиске сотрудника на должность Руководителя отдела ВЭД.
Обязанности:
- Контроль и организация всех процессов, связанных с закупкой и импортом товаров.
- Поиск поставщиков и установление договорных отношений с ними. Регионы: Китай и прочие страны ЮВА, ЕС, РФ, СНГ. Ведение действующих поставщиков.
- Мониторинг ситуации и поддержание контакта с поставщиками, сбор актуальной информации о ценах, трендах и новинках.
- Планирование закупок под склад.
- Формирование бюджета закупочной деятельности. Ведение платежного календаря.
- Осуществление полного цикла закупочной деятельности от заявки до поставки на склад.
- Организация доставки и таможенной очистки грузов из Китая, прочих стран ЮВА, Европы с учётом текущих санкционных, валютных и прочих рисков.
- Отслеживание рынков по ключевой продукции, поиск и презентация новинок.
- Контроль выполнения договорных обязательств поставщиками – ценовая политика, сроки отгрузки.
- Участие в решении вопросов с поставщиками – брак и претензии по качеству.
- Руководство отделом.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы руководителем логистического/ВЭД подразделения не менее 3 лет;
- Знание международного и внутреннего законодательства в сфере ВЭД;
- Высокоразвитые организаторские навыки, коммуникативные навыки, умение работать в команде, высокая доля самостоятельных решений;
- Знание азов экономики;
- Аналитический склад ума, ответственность за принятые решения;
- Владение английским языком на уровне Upper Intermediate; разговорный – обязательно!
- Инициативность в рамках предложений по оптимизации и повышению эффективности;
- Креативность, умение видеть нестандартные решения;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя: программы Microsoft Office, 1C, Битрикс.
- Работа в стабильной и современной производственной компании, в высокопрофессиональной команде с отличными знаниями и технологиями;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Высокий уровень дохода состоящий из фиксированной окладной части и премии;
- ДМС после 3-х месяцев работы в компании;
- Бесплатное изучение китайского и английского языков;
- Годовой абонемент в фитнес-центр сети DDX;
- Помощь и поддержка сотрудников в важные моменты жизни;
- Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития;
- Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, обучения и тренинги);
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оплачиваемая корпоративная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).