Менеджер по закупкам (со знанием Английского языка)
Обязанности:
Организация и управление логистическими процессами: Планирование, координация и контроль за перемещением товаров.
Обеспечение своевременной доставки продукции клиентам.
Взаимодействие с поставщиками и клиентами: Заключение договоров с транспортными и логистическими компаниями.
Поддержание эффективных коммуникаций с клиентами и поставщиками.
Оптимизация логистических процессов: Анализ текущих логистических процессов и поиск способов их улучшения.
Снижение затрат на логистику.
Управление командой: Координация работы сотрудников, задействованных в логистических процессах.
Обучение и мотивация команды.
Контроль за документоборотом: Ведение необходимой документации (накладные, счета-фактуры, договоры и пр.).
Обеспечение соблюдения нормативных и правовых требований в области логистики.
Требования:
Опыт работы: Опыт работы на аналогичной должности, от 3 лет и выше.
Опыт управления логистическими процессами и командой.
Знание рынка: Понимание принципов и методов логистики и транспортировки.
Знание рынка транспортных и логистических услуг.
Навыки управления: Способность эффективно планировать и организовывать работу, эффективные переговоры с поставщиками.
Навыки управления командой и проектами.
Аналитические способности: Умение анализировать и оптимизировать логистические процессы.
Способность работать с большими объемами данных и составлять отчеты.
Навыки общения: Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с поставщиками, клиентами и коллегами.
Умение вести переговоры и заключать контракты.
Личные качества: Организованность, ответственность, стрессоустойчивость.
Способность работать в условиях многозадачности и быстро принимать решения.
Дополнительные требования: Знание английского языка, знание иностранных языков будет преимуществом.
готовность к командировкам.
Условия:
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
Интересная работа в динамично развевающейся компании;
Возможность карьерного роста;
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
Своевременная оплата труда;
Компания предоставляет вкусный обед;
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 часов.
У Вас есть Возможность стать, частью молодой успешной команды, проявить себя и свои таланты.
С Уважение компания «FAF TRADE»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).